Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против компании «Яндекс» по признакам нарушения закона «О рекламе».

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против компании «Яндекс» по признакам нарушения закона «О рекламе». Как сообщается на сайте ведомства, поводом для обвинения стала публикация в поисковой системе «Яндекс» рекламы букмекерских контор, что запрещено российским законодательством. Соответствующую жалобу в ФАС направил гражданин, чье имя не называется.
В «Яндексе» определение о возбуждении дела пока не получали. Как рассказали представители компании, реклама букмекерских контор запрещена правилами поисковой системы, поэтому, если она и могла появиться на сайте, то только по ошибке.
Стоит отметить, что это уже не первая претензия ФАС к «Яндексу» за последнее время. Ранее антимонопольщики обвинили компанию в незаконной рекламе игры в покер. Тогда представители «Яндекса» возложили вину за нарушение на рекламодателя, который вопреки собственному обещанию в рекламе предлагал игрокам не бесплатную, а платную игру в покер.
Тем временем Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу ФАС, отказав компании «ВымпелКом» в отмене решения о взыскании штрафа по делу о рекламе бонусной программы «Счастливое время». Ранее, в апреле антимонопольное ведомство признало эту рекламу ненадлежащей и оштрафовало сотового оператора на 100 тысяч рублей. Причиной стало нарушение требований части 7 статьи 5 закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, не допускается.
Реклама бонусной программы «Счастливое время», транслировавшаяся на центральных телеканалах в конце 2013 – начале 2014 года, не содержала упоминаний о ряде важных условий. В частности, в ней не было сказано о том, что размер бонусов зависит от абонентского стажа клиента, что вводило потребителя в заблуждение.
В то же время в Санкт-Петербурге местные власти готовятся изменить условия рекламного аукциона в соответствии с требованиями ФАС и повторно назначить торги, ранее отмененные антимонопольным ведомством. «В течение недели мы должны получить предписание УФАС. Рассмотрим замечания, учтем их, после этого объявим новый аукцион. Торги пройдут через месяц после этого, то есть в первых числах октября», – цитирует и.о. главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева «Интерфакс».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм