ЛДПР предложила рекламировать продукцию российских сельхозпроизводителей более активно
- 07.08.2014
Член ЛДПР, первый заместитель руководителя думского комитета по региональной политике Роман Худяков выступил с предложением увеличить количество рекламы российских продуктов питания на телевидении. Об этом сообщает РИА «Новости». Законопроект, разработанный депутатом, предусматривает выделение одной шестой доли рекламы на ТВ ежечасно для нужд российских сельхозпроизводителей. Также планируется разработать новый формат «телемагазинов», предназначенный для розничной продажи товаров.
В пояснительной записке к документу говорится: «В настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России».
По мнению Худякова, принятие законопроекта даст возможность уменьшить зависимость страны от зарубежных продуктов питания и поспособствует развитию экономики. В результате укрепится рубль, что позволит национальной валюте более эффективно конкурировать с долларом и евро, а также снизит вероятность возникновения экономических кризисов.
Вчера, 6 августа, президент России Владимир Путин подписал указ, запрещающий ввозить сельскохозяйственную продукцию и продовольствие из стран ЕС, а также США, Канады, Австралии и Норвегии. Данные ограничительные меры, принятые «в целях защиты национальных интересов», будут действовать в течение года.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1