Новинки онлайн-рекламы: баннер Google, распознающий речь, и новый формат размещения рекламной информации SlickJump
- 07.06.2014
Компания Google совместно с британской сетью супермаркетов Sainsbury’s разработала уникальный баннер, способный распознавать человеческую речь. Кликнув по такой рекламе, владелец смартфона сможет надиктовать до девяти названий продуктов, после чего ему будут предложены рецепты блюд, которые можно приготовить из имеющихся ингредиентов. Пользователи стационарных компьютеров, кликнувшие по баннеру, получат возможность ввести названия продуктов с клавиатуры.
Столь необычная реклама была подготовлена Google специально для программы по снижению количества пищевых отходов Sainsbury’s Food Rescue (в переводе с английского – «спасение еды»). Цель данной программы – научить потребителей бережнее относиться к пище с тем, чтобы помочь им не только защитить окружающую среду, но и сэкономить деньги. Идея кампании возникла после того, как выяснилось, что за последний год количество поисковых запросов со словами «остатки еды» выросло больше чем на 30%.
Еще один новый вид интернет-рекламы представила на днях российская компания SlickJump. Ее новая разработка превращает каждое слово на сайте в ссылку, позволяющую совершить контекстный поиск в специальном виджете. В результатах поиска, помимо необходимой пользователю информации, отображается текстовая, графическая и видеореклама.
«Тестовые установки SlickJump показали: на сайтах, где установлен SlickJump, количество показов баннеров одному пользователю, а следовательно, и доход площадки, практически удваивается. При этом все текущие рекламные кампании остаются, а установка SlickJump занимает не более пяти минут», – цитирует основателя SlickJump Максима Цыпляева издание CNews.
Стоит отметить, что информацией, найденной с помощью контекстного поиска, пользователи могут легко поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Таким образом, новый рекламный продукт не только позволяет увеличить количество показов рекламы и удержать посетителей на сайте, но и дает возможность привлечь аудиторию из социалок.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1