Власти Сергиевого Посада намерены установить в городе новые павильоны общественного транспорта, на фасаде которых будут выделены специальные места для наружной рекламы.

Власти Сергиевого Посада намерены установить в городе новые павильоны общественного транспорта, на фасаде которых будут выделены специальные места для наружной рекламы. Строительство павильонов приурочено к празднованию 700-летия Сергия Радонежского, которое пройдет в городе с 15 по 20 июля. Остановки, которые городские власти планируют установить за счет инвесторов, будут иметь два варианта дизайна – по одному для исторического центра и общей части Сергиевого Посада. Также в городе в ближайшем времени появятся новые ситиборды, недавно разыгранные на торгах.
В то время как в одних городах наружную рекламу активно устанавливают, в других ее сносят. Так, в Серпухове на днях были демонтированы 55 рекламных конструкций, установленных с нарушением законодательства. Незаконная реклама была выявлена в ходе рейда, проведенного полицией и МУП «Комбинат по благоустройству». Некоторые из подлежащих демонтажу рекламных щитов не имели разрешений на установку, тогда как другие были установлены с нарушением действующих норм и стандартов. Владельцам незаконных рекламных конструкций были отправлены требования о сносе, однако реакции на них не последовало, и городские власти сняли рекламные носители самостоятельно.
Борются с незаконной наружной рекламой и в других городах России. Так, на днях Департамент благоустройства и экологии Самары объявил конкурс на демонтаж 165 тонн рекламных конструкций и их фундаментов. Подрядчик, который получит за свою работу 4,4 миллиона рублей, будет также обязан позаботиться о благоустройстве освобожденных территорий. Выполнить все работы, согласно условиям контракта, необходимо до 20 декабря текущего года.
В Севастополе в то же время местные власти собираются провести инвентаризацию наружной рекламы. Об этом со ссылкой на директора департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игоря Малоземова сообщает агентство «Крыминформ». До 25 июня планируется поставить на учет все имеющиеся в городе рекламные конструкции, а затем разработать нормативную базу, регламентирующую размещение «наружки».
В настоящее время в Севастополе насчитывается порядка полутора тысяч объектов наружной рекламы различных форматов. Новые нормативные акты, которые планируется разработать с учетом мнений участников отрасли, обяжут владельцев рекламных конструкций привести их в соответствие с оформлением фасадов зданий и обеспечить подсветкой. Одновременно город будет разделен на несколько зон с выделением исторической части, требования к рекламе в которых будут разными.
В Омске тем временем проходит обсуждение новых правил размещения рекламных конструкций. Один из самых спорных вопросов – формат проведения торгов. Директор департамента имущественных отношений городской администрации Сергей Хорошилов, разработавший проект нового регламента, считает необходимым проводить торги в виде конкурсов, однако разделяют это мнение далеко не все. Так, генеральный директор компании «СТА» Дмитрий Есипенко полагает более разумным использовать аукционный формат, с чем также согласен директор компании «Компаньон» Егор Сусликов.
В ближайшем времени Сергей Хорошилов намерен рассчитать доходность двух вариантов торгов и представить полученные данные на очередном заседании рабочей группы Омского городского совета.