Новости онлайн-рекламы: рекламодатели увеличивают расходы на продвижение в социальных сетях, а среди владельцев смартфонов растет недовольство мобильной рекламой
- 01.07.2014
Расходы на рекламу в социальных медиа продолжают расти. Согласно недавнему опросу, проведенному среди маркетинговых агентств, 45% рекламодателей тратят на рекламу в социалках до 10% общего рекламного бюджета, а 38% выделяют на эти цели свыше 30% средств. При этом наибольшей популярностью среди респондентов пользуется социальная сеть Facebook, в которой размещают рекламу 84% опрошенных, и сервис микроблогов Twitter, рекламные возможности которого используют 74%. На третьем месте в рейтинге с показателем в 56% находится видеохостинг YouTube.
В дальнейшем рекламодатели намерены еще больше повысить свои расходы на социальные медиа. Так, 63% респондентов сообщили о желании увеличить бюджет на рекламу в Twitter уже в этом году, а 59% намерены сделать то же по отношению к Facebook.
В ходе опроса также выяснилось, что значительная часть маркетологов считает ROI для рекламы в мобильных Facebook и Twitter более высоким, чем аналогичный показатель для веб-версий этих сервисов. В то же время другое исследование, проведенное агентством Razorfish, показывает, что сами пользователи смартфонов от мобильной рекламы вовсе не в восторге. 77% из 1500 опрошенных в разных странах мира заявили о том, что таргетированная реклама на мобильных устройствах их раздражает.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1