Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять в первом чтении законопроект Игоря Зотова, снимающий запрет на рекламу пива в СМИ и на стадионах.

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять в первом чтении законопроект Игоря Зотова, снимающий запрет на рекламу пива в СМИ и на стадионах. Как сообщает ИТАР-ТАСС, проект поправок к закону «О рекламе», подготовленный депутатом от «Справедливой России», делает законной рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в печатных изданиях, а также на телевидении во время трансляции спортивных соревнований. Срок действия законопроекта в случае принятия будет ограниченным – до 31 декабря 2018 года включительно.
По словам первого зампреда комитета по экономполитике Анатолия Карпова, снятие запрета на рекламу пива позволит привлечь дополнительные источники финансирования для спортивных соревнований, проходящих в стране. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий», – заявил Карпов.
Напомним, что в 2017 году в России должен пройти Кубок конфедераций FIFA, а в 2018 году – чемпионат мира по футболу.