Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Глава «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов внес в Госдуму три проекта поправок в закон «О рекламе», способных заметно изменить ситуацию на российском рекламном рынке.

Глава «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов внес в Госдуму три проекта поправок в закон «О рекламе», способных заметно изменить ситуацию на российском рекламном рынке. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В частности, депутат предложил разрешить продавцам телерекламы занимать более 35% рынка, запретить демонстрацию рекламных роликов на платном ТВ и снять запрет на рекламу пива – но только в прессе и на спортивных телеканалах.
По словам Зотова, ограничение доли рынка для селлеров нежизнеспособно и необоснованно. Оно было введено в конце 2009 года и направлено прежде всего против группы Vi, контролировавшей тогда большую часть телевизионных бюджетов. Интересам телеканалов данное ограничение не отвечает и лишь ведет к стагнации рынка телевизионной рекламы, объем которого по итогам 2013 года составил больше 150 миллиардов рублей.
Такого же мнения придерживается и заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «Ограничение в 35% – неработающая норма, при желании селлеры могут ее обходить, ее существование бессмысленно», – цитирует Волина газета «Коммерсантъ».
Что касается разрешения рекламы пива, то его Зотов обосновывает необходимостью упростить проведение в стране международных спортивных соревнований. Подобные мероприятия как правило спонсируются пивоваренными компаниями, однако в России из-за запрета на рекламу алкоголя такое спонсорство лишается смысла. Именно в связи с этим депутат предлагает разрешить рекламу пива в прессе и на спортивных телеканалах.
Вместе с тем Зотов считает необходимым лишить платные телеканалы права зарабатывать на рекламе. При этом почти все каналы, специализирующиеся на сообщениях и материалах спортивного характера, доступны телезрителям лишь по подписке. Фактически, единственный канал, который сможет выиграть от разрешения рекламы пива, – это «Спорт плюс», входящий во второй мультиплекс бесплатных цифровых телеканалов. Его полное развертывание должно завершиться к 2019 году.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм