Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Оператор российской государственной почтовой сети, компания «Почта России» намерена заняться рассылкой рекламы по почтовым ящикам в жилых домах.

Оператор российской государственной почтовой сети, компания «Почта России» намерена заняться рассылкой рекламы по почтовым ящикам в жилых домах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». По данным издания, предприятие планирует наладить сотрудничество с крупнейшими рекламодателями и в течение следующих шести лет четырехкратно увеличить число отправлений каталогов, купонов, образцов продукции и прочих рекламных материалов.
Сейчас раскладывать рекламу по почтовым ящикам могут практически все желающие без каких-либо специальных разрешений, однако в Минкомсвязи эту ситуацию планируют взять под контроль. «Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики», – приводит слова заместителя главы министерства Михаила Евраева газета «Коммерсантъ».
В настоящее время российский рынок direct mail находится в зачаточном состоянии, значительно уступая по развитию рынкам США и Европы. По оценкам специалистов, российские рекламодатели тратят на рекламные отправления порядка 600 миллионов рублей в год, но в случае, если в игру вступит «Почта России», этот показатель может увеличиться пятикратно.
Делиться подробностями о своем новом проекте в «Почте России» не захотели – по крайней мере до утверждения обновленной концепции развития почтовой связи в правительстве. Ранее, стоит отметить, национальный оператор почтовой связи уже пытался заняться рекламой, однако успеха на этом поприще не достиг. В Москве и Санкт-Петербурге были построены центры гибридной почты, специализирующиеся на рассылке рекламных отправлений, но рекламодатели интереса к ним не проявили. Во многом это было обусловлено ценами – тарифы, установленные и регулируемые государством, сделали «Почту России» практически неконкурентоспособной на новом для нее рынке.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм