Погодное таргетирование в Exebid.DCA, наружная реклама с технологией распознавания автомобилей и другое.

В programmatic-платформе Exebid.DCA появилось погодное таргетирование

Компания DCA сообщила о внедрении системы погодного таргетирования в свою programmatic-платформу Exebid.DCA. Новый инструмент позволяет настроить показ рекламы в зависимости от погодных условий – облачности, осадков, тумана и т.п.
Информация о погоде в системе обновляется каждые 15 минут, при этом рекламодателям также доступны прогнозы на 5 и 16 дней. В самой рекламе могут содержаться данные о текущей температуре воздуха, осадках, атмосферном давлении, облачности, силе ветра, индексе ультрафиолета и др. Благодаря этому рекламодатели имеют возможность добавить в баннеры такие фразы, как, например, «За окном идет дождь ...», «На улице +30 ...» или «Завтра будет дождь ...».
«В одной из тестовых рекламных кампаний солнцезащитных средств объявления, в которых присутствовала информация о текущем индексе ультрафиолета, оказались в 10 раз привлекательнее и эффективнее обычных», – прокомментировал директор по продукту Exebid.DCA Андрей Иванов.
Определение местоположения пользователей возможно с точностью до 25 метров при использовании мобильных устройств и до отдельного района города в случае показа рекламы на ПК.

Ocean Outdoor создала для Renault наружную рекламу, распознающую автомобили

Для рекламной кампании, посвященной новому Reanult Megane, Ocean Outdoor разработала наружные конструкции, способные определять марки и модели автомобилей по номерам. Об этом пишет Automotiveworld.com.
«Наружка» с технологией распознавания автомобилей установлена у развязки на Холланд-Парк в Лондоне. Камера, смонтированная в рекламной конструкции, снимает номерные знаки находящихся рядом машин, после чего система идентифицирует их по анонимной базе данных. После этого на экран выводится сообщение, адресованное конкретному водителю, с указанием марки, цвета или типа кузова его автомобиля. Например: «Привет, ты в серебристом хэтчбеке. Я вижу кое-что стильное, начинающееся на Мммм».
Создатели кампании позаботились о том, чтобы такие сообщения не отвлекали водителей от дороги: реклама отображается только, когда автомобили останавливаются перед светофором.
В случае если эксперимент с распознаванием машин окажется успешным, аналогичные рекламные конструкции появятся и в других городах Великобритании.

Snapchat патентует технологию распознавания объектов на фото

Создатели популярного мессенджера Snapchat намерены получить патент на распознавание объектов на фотографиях для последующего наложения брендированных фильтров и стикеров. Заявка на патент, поданная еще в январе, в этом месяце была опубликована на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO).  
В качестве примера использования новой технологии в заявке приводится фотография с Эмпайр-стейт-билдинг, на которую система автоматически предлагает добавить изображение Кинг-Конга. Еще один пример – снимок чашки кофе, на который можно поместить рекламный стикер кофейного бренда. Кроме того, такую технологию также можно использовать для автоматизированного размещения рекламы в изображениях.
Следует отметить, что приведенные в заявке примеры необходимы лишь для оформления патента и не означают, что создатели Snapchat намерены использовать свою разработку именно таким образом.