Цифровые билборды с технологией DoubleClick, новые инструменты для рекламодателей и другое.

Google тестирует цифровые билборды с технологией DoubleClick

Компания Google приступила к тестированию цифровых билбордов с технологией DoubleClick, которые демонстрируют рекламу с учетом погоды, времени суток, проходящих поблизости мероприятий и других параметров. Экспериментальные рекламные экраны появились на дорогах и в крупных торговых центрах Лондона, а в дальнейшем используемые в новой рекламе технологии могут найти применение в других продуктах Google.
Для запуска нового проекта интернет-гигант обратился за помощью к нескольким местным рекламным агентствам, а также к владельцам наружных конструкций. Для управления показами рекламы используется техническая платформа OpenLoop, разработанная компанией GrandVisual.
Стоит отметить, что билборды, отображающие рекламу в зависимости от данных в реальном времени, не являются чем-то совершенно новым для рекламного рынка. Ранее аналогичные технологии уже применяли компании TubeMogul, Xaxis и другие, однако Google стала первой, кому удалось реализовать подобный проект в столь крупном масштабе.

Mail.Ru Group разрабатывает бесплатный сервис мобильной аналитики

Компания Mail.Ru Group начала тестирование нового бесплатного сервиса аналитики myTracker, предназначенного для отслеживания эффективности мобильных рекламных кампаний. Новинка включает в себя инструменты для оценки таких показателей, как ARPU, LTV, DAU и других. Также сервис позволяет сегментировать аудиторию по ряду параметров, собирать информацию о технических характеристиках мобильных устройств и не только.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – прокомментировал заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
myTracker поддерживает мобильные операционные системы Windows Phone, Android и iOS. Для участия в закрытом тестировании сервиса необходимо отправить заявку по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru.

Компания Instreamatic запустила сервис для продажи аудиорекламы, ориентированный на западный рынок

Компания Instreamatic, основанная акционерами холдинга Dream Industries, объявила о запуске автоматизированного сервиса для организации аудиокампаний в интернете. Новинка, созданная на основе технологии продажи таргетированной аудиорекламы Unisound, позволяет добавлять рекламу к любым аудиопродуктам в Сети, будь то музыка, подкасты, радиоэфир или аудиочаты. Разработанная Instreamatic система нацелена в первую очередь на рынки аудиорекламы США и Европы, объем которых составляет миллиарды долларов.
Особенностью платформы Instreamatic являются широкие возможности таргетинга. Рекламодатели смогут настроить трансляцию рекламы по социально-демографическим параметрам и воспользоваться ремаркетингом. Кроме того, доступна кросс-медийная оптимизация с онлайновой рекламой других форматов и отчеты об эффективности кампаний.
«Отечественные интернет-компании держат в фокусе все инновационные тренды рынка интерактивной рекламы, успешно конкурируют с глобальными игроками на российском рынке и, по моему мнению, способны предложить инновационные продукты глобальному рынку. В рамках подобной стратегии запуск платформы Instreamatic – логичный шаг на бурно растущем рынке потокового аудио», – цитирует президента IAB Russia Бориса Омельницкого интернет-издание Sostav.ru.
Развивать свой проект Instreamatic планирует совместно с международными коммуникационными группами Havas, WPP и Publicis. К 2018-2019 годам компания рассчитывает достичь годового оборота в 100 миллионов долларов.

Instagram разработал новый рекламный формат, использующий 3D Touch

Фотосервис Instagram приступил к тестированию мобильной рекламы, реагирующей на силу нажатия на дисплей смартфона. Это стало возможным благодаря технологии 3D Touch, которая используется в iPhone 6S и 6S Plus.
Новый формат рекламы позволяет рекламодателям опубликовать сразу несколько изображений в одном посте, которые будут отображаться в зависимости от силы нажатия на экран. Пользователь, просмотрев рекламу, сможет сразу же приобрести рекламируемый продукт при помощи платежной системы Apple Pay.

GfK представила новый инструмент для оценки эффективности мобильной рекламы

Немецкая компания GfK, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, совместно с Facebook разработала новый инструмент для оценки эффективности рекламы на мобильных устройствах. Новинка позволяет оптимизировать расходы на онлайн-рекламу с учетом кросс-канального поведения потребителей, не нарушая при этом конфиденциальности их личных данных. Разработанная GfK система комплексно анализирует сведения о рекламе, транслируемой в браузерах на настольных компьютерах, в мобильных устройствах и приложениях, что позволяет получить целостное представление об эффективности кампании.
Новый функционал, уже прошедший тестирование, в скором времени станет частью набора сервисов GfK Experience Effects. Первоначально он будет доступен клиентам только из США, Великобритании и Германии, однако позже появится и на других рынках, включая Россию.