Оплата проезда в общественном транспорте с помощью просмотров рекламы и сервис для измерения оффлайн-конверсии.

Немцам предложили оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью просмотров рекламы

Немецкая компания Welect разработала мобильное приложение, позволяющее оплачивать проезд в общественном транспорте Дюссельдорфа, просматривая рекламу. Об этом пишет издание Wir.de.
C помощью нового приложения, получившего название WelectGo, жители и гости Дюссельдорфа могут оплатить билет на автобус, трамвай или электричку. Для этого пользователю необходимо лишь указать свои контактные данные и просмотреть четыре 20-секундных рекламных ролика на экране смартфона. Приложение доступно в версиях для мобильных операционных систем Android и iOS, однако количество оплачиваемых поездок в нем пока ограничено.
Как рассказали разработчики WelectGo Филипп Доммерс и Олаф Петерс, всего за первые несколько дней после запуска приложения с его помощью было реализовано около 10 тысяч билетов. В будущем Welect планирует запустить свой сервис и в других городах Германии, а пока что компания занята поиском инвесторов.

Mail.Ru Group запустила сервис для измерения оффлайн-конверсии

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске первой на российским рынке системы для измерения эффективности рекламы оффлайн-магазинов. Новый сервис, созданный при участии специалистов НПО «Аналитика», предназначен для решения трех задач: возврата посетителей, построения портрета покупателей на основе онлайн-данных и атрибуции оффлайн-визитов.
По словам представителей Mail.Ru Group, разработанная компанией система поможет рекламодателям лучше изучить оффлайн-аудиторию и оптимизировать работу магазинов. Пользователи сервиса смогут получить информацию о поведении покупателей, времени их пребывания в торговой точке и конкретных ее отделах. Все это сочетается с агрегированными данными о взаимодействии с рекламными кампаниями, что делает возможным измерение оффлайн-конверсии.
«Дополнив оффлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих оффлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: оффлайн-конверсию онлайн-кампаний», – прокомментировала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Как было установлено в ходе тестирования нового сервиса, доля посещений магазинов после просмотра рекламы значительно превышает процент кликов по ссылкам. В некоторых случаях эти показатели различались на порядки.