Новые возможности YouTube для рекламодателей, интерактивные кампании на Smart TV и другое.

YouTube вводит новые возможности для рекламодателей

Видеохостинг YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для рекламодателей – торговых объявлений Shopping Ads и встроенной рекламы TrueView для мобильных устройств.
Shopping Ads – это рекламные объявления, встроенные в видео, по клику по которым пользователь может перейти на сайт интернет-магазина и приобрести рекламируемый товар. Подобные объявления могут встраиваться не только в собственные видео рекламодателей, но и в видеоролики других пользователей, что и отличает Shopping Ads от схожих форматов. Плата за рекламу взимается при переходе по рекламной ссылке, отображаемой в верхней части видео под специальной пометкой.
Вторым нововведением, реализованным на YouTube, стала реклама TrueView для мобильных устройств. Данный формат предназначен для продвижения приложений и игр, причем для последних предусмотрен отдельный раздел видеохостинга – YouTube Gaming. Реклама приложений отображается на экране в то время, когда пользователь ищет видео. Для продажи TrueView в будущем будет использоваться аукционная модель.
Еще одним изменением, произошедшим на YouTube, стало расширение возможностей сервиса Brand Lift. Теперь он позволяет оценивать влияние рекламы на поисковые запросы не только на Google.com, но и на YouTube.

Американская компания будет размещать рекламу на чемоданах туристов

Американская трэвел-компания Orion Travel намерена превратить чемоданы туристов в рекламоноситель. В январе 2016 года компания начнет размещать рекламу на багаже путешественников, которые захотят принять участие в соответствующей программе. Взамен Orion Travel возьмет на себя расходы на оплату провоза багажа в аэропортах и за 199 долларов выдаст каждому участнику проекта чемодан, оснащенный набором электронных устройств. В их число входят, в частности, GPS-трекер, цифровые весы, разъем для зарядки гаджетов, мобильная система оповещения о вскрытии багажа и др.
За пользование чемоданом Orion Travel пассажирам придется платить – по 20 долларов в год. Во сколько использование нового рекламоносителя обойдется рекламодателям, не сообщается.

Онлайн-кинотеатр ivi запустил интерактивную рекламу на Smart TV

Онлайн-кинотеатр ivi начал размещать интерактивную рекламу на «умных телевизорах» посредством собственного приложения Smart TV. Первой новой возможностью воспользовалась компания KIA Motors Rus, запустившая рекламную кампанию, посвященную представительскому седану KIA Quoris.
Новые рекламные возможности Smart TV удалось реализовать благодаря системе управления интерактивными технологиями Brainient. Разработка ivi позволяет включить в рекламу дополнительную информацию о бренде, а также содержит инструменты для оценки эффективности кампании. Она позволяет оценивать такие параметры, как охват, время, проведенное пользователями на микросайте рекламодателя, и др. Кроме того, предусмотрена возможность опроса пользователей.
«Запуск интерактивных форматов на Smart TV – это наша реакция на основные тренды в сегменте видеосмотрения и онлайн-видеорекламы. Вслед за ростом проникновения Smart TV стремительно увеличивается аудитория видео. Мы стремимся дать нашим клиентам максимально широкий набор инструментов для взаимодействия с этой аудиторией», – прокомментировала коммерческий директор ivi Юлия Дяченко.
По словам менеджера по медиапланированию и рекламе KIA Motors Rus Андрея Апреликова, интерактивная реклама на Smart TV позволила компании добиться максимально качественного контакта с аудиторией.