Администрация соцсети «ВКонтакте» разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на публикациях рекламного характера.

Администрация соцсети «ВКонтакте» разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на публикациях рекламного характера. Одновременно с этим на рекламной бирже социальной сети была запущена система премодерации, пишет Roem.ru. Официальные «представительства» брендов и СМИ в социалке смогут публиковать до пяти рекламных постов в неделю – значительно меньше, чем другие сообщества.
Как рассказал евангелист социальной сети «ВКонтакте» Альберт Усманов, ввод премодерации не повлияет на взаимодействие рекламодателей и администраторов сообществ. Первые, как и прежде, смогут выбирать подходящие рекламные площадки, а вторые – решать, публиковать ту или иную рекламу или нет. По всей видимости, модераторская проверка сообщений на бирже необходима для стандартизации вида рекламных публикаций.
Сервис микроблогов Twitter тем временем сообщил о распространении действия своей рекламной программы еще на 12 стран. В их число вошли Австралия, Босния и Герцеговина, Болгария, Румыния, Украина, Македония, Чехия, Хорватия, Словения, Сербия, Португалия и Швейцария. Ранее размещать рекламу в Twitter могли рекламодатели только из восьми европейских стран.
Американская компания Amazon в то же время объявила о создании собственной рекламной платформы, благодаря которой интернет-ритейлер сможет составить конкуренцию Google. Как сообщает Infox.ru, новая разработка Amazon будет запущена уже в скором времени, однако, как именно она будет работать, пока неизвестно. Первую интернет-рекламу Amazon разместит на своем собственном сайте, где в настоящее время отображаются объявления Google AdWords.
Несмотря на отсутствие подробностей, аналитики уже предрекают рекламной платформе Amazon большой успех. Эксперты также считают, что появление столь крупного конкурента заставит Google изменить условия работы с AdWords для рекламодателей и сделать размещение рекламы более привлекательным для потенциальных клиентов.