До конца года Россельхозбанк намерен потратить на рекламу двух своих продуктов 36 миллионов рублей.

До конца года Россельхозбанк намерен потратить на рекламу двух своих продуктов 36 миллионов рублей. Информация о соответствующих тендерах появилась на сайте госзакупок.
На продвижение продукта «Потребительский кредит» банк готов выделить до 19,5 миллиона рублей. Подрядчику, выбранному Россельхозбанком, будет необходимо подготовить и разместить рекламные материалы в газетах «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты». Согласно условиям контракта, число публикаций не должно быть меньше 12.
Еще до 16,4 миллиона рублей банк потратит на рекламу продукта «Вклады». Для его продвижения госпредприятие в дополнение к двум уже упомянутым еженедельникам выбрало журнал «Антенна-Телесемь». В рамках второго конкурса подрядчику будет необходимо разместить как минимум 13 рекламных публикаций.
Прием заявок на участие в тендерах Россельхозбанка продлится до 6 октября текущего года, а победителей объявят спустя девять дней. С выбранными подрядчиками будут заключены договора на срок до 31 декабря 2014 года.
Еще одна государственная корпорация – Внешэкономбанк – готова потратить на рекламу 14 миллионов рублей. Данные средства будут направлены на проведение рекламно-информационной кампании, посвященной конкурсу «Премия развития». В обязанности победителя соответствующего тендера войдет разработка программы продвижения, создание информационных поводов, размещение рекламных материалов в интернете, на телевидении и в печатных СМИ, а также организация мероприятий для прессы. Телевизионную рекламу в рамках кампании планируется запустить на телеканале «Россия 24» и на ряде региональных каналов.
Заявки на участие в тендере Внешэкономбанка принимаются до 12 часов (по московскому времени) 7 октября 2014 года. Победитель конкурса будет объявлен 21 октября, после чего компания заключит с ним контракт сроком на один год.
«Премия развития» Внешэкономбанка вручается ежегодно с 2012 года за выдающиеся заслуги в реализации инвестиционных проектов национального значения. В 2013 году премией были отмечены проекты «Освоение производства грузовых вагонов нового поколения», «Строительство города-спутника Кемерово «Лесная поляна», «Развитие инфраструктуры индустриальных парков Калужской области» и другие.
Еще два тендера на проведение рекламных кампаний объявил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. Ведомство готово выделить до 7,5 миллиона рублей на рекламу туристических возможностей российской столицы за рубежом. Из общей суммы 5,5 миллиона рублей пойдут на продвижение туризма в интернете, а 2 миллиона рублей – на организацию маркетинговых и информационных мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Прием заявок на участие в тендерах продлится до 7 октября 2014 года, и в тот же день будут объявлены победители.
Тем временем «Российские железные дороги» подвели итоги двух ранее объявленных тендеров на проведение коммуникационных кампаний «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» и «Безопасность детей на железной дороге». Победителем первого конкурса стала коммуникационная группа iMars, тогда как второй конкурс выиграла АНО «Центр Желдорреформа». iMars получит за свою работу 68,7 миллиона рублей, а АНО «Центр Желдорреформа» – 77 миллионов рублей. Максимальная стоимость соответствующих контрактов, установленная РЖД, составляла 69,9 и 84,7 миллиона рублей.
Помимо агентств-победителей, в тендерах также участвовала компания MultiTEC.