Телереклама: ФАС разъяснила, на каких каналах допускается размещение рекламных роликов, а крупнейшие российские медиахолдинги учредили единого продавца рекламы
- 04.10.2014
Федеральная антимонопольная служба РФ разъяснила, как будет работать закон, запрещающий размещение рекламы на платном телевидении. Напомним, что этот закон вступает в действие 1 января 2015 года и запрещает демонстрацию рекламных роликов на телеканалах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств.
Под действие закона не подпадают общероссийские обязательные общедоступные каналы «Первый», НТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Карусель», «Общественное телевидение России», «Россия», «Россия-2», «Россия-К» и «Россия 24». Также размещать рекламу после 1 января 2015 года смогут телеканалы, имеющие лицензии на наземное эфирное вещание с указанием конкретных радиочастот или позиции в мультиплексе.
Наличие выделенных радиочастот должно подтверждаться соответствующим решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Единственное исключение из этого правила сделано для Крымского федерального округа. С целью упрощения интеграции Крыма в общероссийское правовое пространство местным каналам, имеющим лицензии на наземное эфирное вещание, разрешается демонстрировать рекламу даже без соответствующего решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
В документе, опубликованном ФАС, также отмечается, что запрет на рекламу не лишает платные телеканалы права на размещение справочно-информационных материалов, которые не направлены на продвижение товаров или услуг. С полной версией разъяснения можно ознакомиться по этой ссылке: http://fas.gov.ru/netcat_files/232/180/h_74b5cbc41d623ab9015dfeb0ea0a8b96
Тем временем медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и НМГ объявили о совместном создании нового селлера, который займется реализацией рекламных возможностей своих соучредителей. Как ожидается, компания выйдет на рынок под брендом Vi, однако использование данного наименования пока еще только обсуждается с одноименной группой.
Начало работы нового селлера запланировано на 1 января 2015 года. В случае успешного запуска проекта компания займет больше 85% всего российского рынка телевизионной рекламы. Помимо рекламы на федеральных телеканалах, селлер также будет продавать видео- и медийную рекламу в Рунете, indoor и рекламу в кинотеатрах.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1