Тематические мероприятия: конференция «Транзитная реклама» и курс по digital-маркетингу
- 09.09.2014
С 11 по 14 сентября в Риге будет проходить 15 конференция «Транзитная реклама», которую посетят участники из 17 регионов России. Мероприятие, организовываемое рекламным агентством «Нью-Тон» при поддержке Samsung Electronics, позволит узнать о последних тенденциях и новых технологиях в сфере транзитной рекламы. С докладами выступят специалисты ведущих компаний отрасли.
Темы докладов будут такими:
• «Outdoor и indoor в Латвии» (Елена Брокане, JCDecaux Latvia).
• «Развитие рекламы на транспорте в Балтии» (Ильма Каулина, Pils?tas l?nijas).
• «Новое в Лайсе» (Роман Зеленов, «Лайса»).
• «До и после Олимпиады. Новые возможности в спецпроектах» (Андрей Васюков, «Лайса»).
• «Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе» (Андрей Кузин, «Нью-Тон»).
• «StickerRide – грань outdoor и digital» (Ольга Суханова, Lince OS Group).
• «Транзитные хэштеги» (Вероника Бордунова, «Нью-Тон Екатеринбург»).
• «Все не так, как кажется» (Екатерина Дмитриева, Outdoor Media).
• «Журнал Ассоциации In+Out» (Вячеслав Долгин, In+Out).
• «Indoor в медицинских учреждениях» (Бэлла Бадмаева, «Аккорд Медиа Сервис»).
• «3D умные модели городов» (Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»).
• «Рейтинг Indoor-операторов. Что осталось за кадром» (Василий Ананьин, AdIndex).
• «Нестандартные кейсы в DOOH» (Олег Браташов, Gallery).
• «Опыт мирового использования Visual Display в Indoor» (Кирилл Короткин, Samsung).
• «Новый digital-формат на рынке OOH» (Евгения Логинова, РА «Эфир»).
• «Как увидеть преимущества размещения транзитной рекламы с компанией «Очкарик» (Евгения Воронова, сеть салонов оптики «Очкарик»).
Помимо докладов для участников конференции готовится интересная культурная программа, включающая в себя гала-ужин в ресторане, концерт, экскурсию и другие мероприятия. Более подробная информация о мероприятии – на сайте организатора (www.new-tone.ru).
В Москве тем временем стартовал набор на интенсивный курс по digital-маркетингу Digital Branding, организовываемый бизнес-школой MasterBrand. Двухмесячное мероприятие познакомит бренд-менеджеров и маркетологов с современными методиками продвижения брендов в интернете. Слушатели курса научатся разрабатывать digital-стратегии, проводить интегрированные кампании, эффективно применять инструменты контент-менеджмента и управления репутацией, а также работать с онлайн-видео и не только.
В программе курса:
• Performance Marketing.
• Построение цифровой стратегии развития бренда.
• Brand Engagement Management.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации.
• Digital MediaPlanning.
• Digital Content Management.
• Маркетинг в социальных сетях.
• Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации.
• Brand & Digital Video.
• Управление репутацией в новых медиа. Digital PR & Reputation Management.
Стоимость обучения на курсе составляет 125 тысяч рублей, начало занятий намечено на 23 сентября. Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте www.masterbrand.ru.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1