Московский департамент физической культуры и спорта планирует провести масштабную рекламную кампанию, призванную популяризовать физкультуру и здоровый образ жизни среди жителей столицы.

Московский департамент физической культуры и спорта планирует провести масштабную рекламную кампанию, призванную популяризовать физкультуру и здоровый образ жизни среди жителей столицы. Для этих целей ведомство намерено выделить в рамках тендера до 13,6 миллиона рублей, из которых 6,6 миллиона пойдут на рекламу в электронных и печатных СМИ, а 7 миллионов – на рекламную кампанию на радио и в интернете. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.
Для кампании в электронных и печатных СМИ подрядчику, выбранному Моcкомспортом, будет необходимо подготовить как минимум десять пресс-релизов и фоторепортажей и распространить их по ряду изданий. В частности, рекламные материалы планируется опубликовать в окружных и городских печатных СМИ, а также в федеральных изданиях спортивной, деловой и общественно-политической направленности. Что касается электронных изданий, то среди них Москомспорт в первую очередь интересуют популярные спортивные порталы и информационные агентства.
Еще один подрядчик займется рекламой на радио и в интернете. Победителю тендера будет нужно создать 30 выпусков радиопрограмм (ток-шоу или интервью) общей продолжительностью как минимум 300 минут, а также 15 спортивных баннеров. Для трансляции передач будет выбрана московская радиостанция информационно-разговорной направленности с круглосуточным вещанием. Баннеры, в свою очередь, появятся в социальных сетях и на спортивных ресурсах из первой двадцатки рейтинга «Яндекса».
Заявки на участие в тендере принимаются до 24 сентября 2014 года, а победители будут объявлены двумя днями позже. Все рекламные кампании должны будут стартовать одновременно и закончиться до 30 ноября 2014 года.
Также на сайте госзакупок появилась информация о тендере, который организовал «Россельхозбанк». Государственное предприятие готово потратить до 94 миллионов рублей на рекламно-информационное оснащение своих офисов. Победителю конкурса будет необходимо изготовить и установить рекламные материалы внутри и снаружи 175 региональных представительств банка. В перечень работ входит, в частности, создание настенных и настольных табличек, стендов, холдеров, вывесок и других изделий.
Заявку на участие в тендере можно подать до 15 часов (по московскому времени) 24 сентября 2014 года. Победитель будет объявлен в период между 24 сентября и 1 октября 2014 года.
Тем временем еще одна государственная компания – «Аэрофлот» – приняла решение отменить свой тендер. Речь идет о конкурсе на создание имиджевой музыкальной композиции и фирменного джингла, которые должны были использоваться в оформлении голосовых объявлений и радиороликов. На эти цели национальный авиаперевозчик планировал потратить до 5,8 миллиона рублей.
Что именно стало причиной отмены тендера – не сообщается.