Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Лига рекламных агентств является некоммерческой организацией, в ее создании участвовало 10 московских рекламных агентств. Организации которые входят в лигу, это рекламные агентства, которые предлагают размещение рекламы в средствах массовой информации, оказывают полиграфические услуги, занимаются изготовлением сувенирной продукции и другими сопутствующими видами деятельности.

Цель лиги рекламных агентств – оказывать содействие для создания цивилизованного рынка рекламных услуг.

Также лига занимается объединением рекламных материалов, что будет содействовать лучших условий для размещения рекламы в СМИ. Для членов лиги создаются благоприятных условия развития их предприятия, благодаря тесному взаимодействию они получают оперативную информацию обо всех процессах на рынке рекламных услуг.

Лига Рекламных Агентств России

Кроме этого для защиты интересов своих членов Лига вступает во взаимодействие с различными организациями и предприятиями, а также с органами исполнительной и законодательной власти.

Существуют определенные условия для желающих вступить в Лигу рекламных агентств: рекомендация кого-либо из учредителей Лиги, работа на рекламном рынке не меньше 4 лет.

Сайт Лиги Рекламных Агентств: http://www.lra.ru

 

Агенства России

 

 

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...