Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Некоммерческое партнерство "МЕДИА КОМИТЕТ" было создано в 2001 году для удовлетворения потребностей общественности в получении правдивой и реальной информации, а также для развития стандартов качества систем измерения аудитории теле-радио вещания, в том числе фиксации и мониторинга эфира.

Партнерство МЕДИА КОМИТЕТ

Также, для выполнения защиты прав потребителей, путем проведения экспертизы систем измерения аудитории зрителей и слушателей, а также защита от злоупотребления и несоответствия представляемых услуг рекламируемых товаров и брендов.

Задачами "МЕДИА КОМИТЕТА" выступает реализация его целей, а именно:

  • изучение мирового и российского опыта в измерении аудитории телезрителей и радиослушателей
  • проведение экспертизы систем измерения аудитории
  • организация и проведение специально профессиональной экспертизы систем фиксации факта выхода в эфир передач и их расшифровки.

Некоммерческое партнерство "МЕДИА КОМИТЕТ" привлекает к своей деятельности максимальное количество предприятий, организаций и физических лиц.

Также разрабатывает и организовывает введения в действие единых стандартов на системы измерения аудитории и системы фиксации и расшифровки факта выхода в эфир передач, рекламных блоков и роликов.

Сайт Некоммерческого партнерства МЕДИА КОМИТЕТ: http://www.mediakomitet.ru

 

Медиа комитет России

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...