Среди разнообразной полиграфической продукции особое место занимают буклеты. Это очень популярный и эффективный вид рекламной продукции. Его

 Среди разнообразной полиграфической продукции особое место занимают буклеты. Это очень популярный и эффективный вид рекламной продукции. Его изготовление стоит недорого, он универсален, и при очень высокой информативности - компактен. Не говоря о том, что материал, представленный в буклете, четко сгруппирован по разделам.
 Само название этого изделия произошло от французского "bouclett", то есть "завитушка". Одно это слово говорит о том, что буклет - это сложенный наподобие ширмы, в один или в несколько раз, лист бумаги. Чаще всего их складывают двукратно или трёхкратно, но встречаются и более сложные виды - "гармошки". Представленный рекламный материал, таким образом, как бы разделяется на определенные блоки. Поэтому информация будет изложена последовательно, в нужном порядке. Правильно составленный текст буклета дает ответы на все вопросы, возникающие у потребителей.
 Буклеты бывают представительскими, информационными, а также рекламными. Каждый из видов расставляет акценты на каком-либо одном направлении. Рекламный - на производимом товаре (или услуге), а представительский - рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию. Информационный буклет содержит полезную для потенциального потребителя информацию (например, путеводитель, изданный туристической фирмой).
 В виде буклета можно сделать проспект, программку, небольшую презентацию вашей компании. В супермаркете и в театре, в банке, на выставке и в офисе - везде этот вид рекламной продукции должен содержать максимум не только полезной, но и интересной информации, которую вы хотите донести до потенциальных партнеров.
 Сегодня в крупных типографиях есть возможность изготавливать не только прямоугольные, но и нестандартные изделия самых разных и сложных форм (например, буклеты, разворачивающиеся буквально в одно движение). Такой интересный дизайн обязательно привлечет внимание к вашей фирме. Кроме того, профессионалы выполнят изделие не только в 6, но и в 10 сгибов. Таким образом, у вас получится вложить в буклет намного больше информации, он будет выглядеть солиднее и респектабельнее, а значит, привлечет дополнительных покупателей. Ведь с точки зрения психологии, потенциальные клиенты подсознательно больше доверяют респектабельному буклету с интересным и информативным материалом, чем небольшой листовке, содержащей только рекламные слоганы.
 Раздавать буклеты лучше на презентациях или выставках, в офисе или местах проведения рекламных акций. Для максимального эффекта нужно не просто оставлять материалы на прилавке, столиках или стенде, лучше давать их в руки непосредственно потенциальным клиентам либо размещать в специальных стойках с корпоративной символикой.
 Буклет можно рассматривать как своего рода презентацию продукта или компании, выполненную в фирменном стиле. Он обязательно должен содержать три обязательных компонента: прежде всего, визуальный ряд, затем текстовый информационный блок и контактные телефоны и адреса.
 Запоминающийся дизайн вашего буклета выделит его из множества аналогичных предложений, а качественно написанные рекламные материалы будут стимулировать продажи именно вашего продукта.