Печать листовок
- 01.01.2020
Для того, чтобы напечатать листовки надо выбрать печать одним из трех способов - офсетным, цифровым или на ризографе. У каждого из методов свои плюсы и минусы, а их выбор зависит от количества цветов, бумаги и тиража листовок.
Как рассчитать необходимый объем выпуска вашего рекламного носителя? Конечно, исходя из его целей. Если вы как можно больше людей хотите проинформировать об открытии магазина - тираж должен намного превышать 1000 экземпляров. А если вам нужны пригласительные листовки в ваш новый ресторан - оптимально сделать 500 штук. Продумать это количество надо тщательно. И, если вы посчитаете, что вам необходима 1000 экз. - заказывайте как минимум 1500 штук, потому что в противном случае допечатать необходимое количество будет дороже.
Обычно этот рекламный носитель печатают на сравнительно недорогой мелованной бумаге плотностью от 90 до 150 г/м2. В последнем случае листовка, конечно, будет выглядеть солиднее и рекомендовать вас будет исключительно с положительной стороны. Но помимо стоимости тиража на такой бумаге, необходимо учесть еще и стоимость товара, который вы рекламируете. Например, для рекламы школьных канцтоваров без дорогой плотной бумаги вполне можно обойтись, но и использовать некачественный материал тоже нельзя.
С материалом меньшей плотности очень тяжело работать, с ним невозможно произвести ряд технологических операций, например, фальцовку, биговку или высечку. Это так называемая "газетная" бумага, использовать ее можно только для изделий, срок "жизни" которых - буквально несколько дней. В зависимости от поставленной цели, можно, конечно, использовать и дизайнерскую бумагу или картон.
Красочность листовки влияет как на выбор способа печати, так и на срок изготовления.
Дешевле всего стоит черно-белая печать, осуществляемая на ризографе. Впрочем, это совсем не означает, что такая листовка будет выглядеть непривлекательно. При профессиональном дизайнерском решении черно-белый рисунок может выглядеть намного лучше, чем буйство красок. И даже для офсетной печати черно-белые фотографии могут смотреться неожиданно стильно и элегантно.
Больше всего внимания привлекает красный цвет, так что им можно выделить суть вашего предложения. А вот его сочетания с черным цветом лучше избегать, потому что оно еще с советских агитационных плакатов ассоциируется с угрозой. И красный цвет не должен быть основным в листовке (если только он не элемент вашего корпоративного стиля).
Такая печать в два цвета, один из которых обычно черный, называется дуотоном. Технология позволяет передавать полутона, в том числе и несколько оттенков серого цвета.
Естественно, если заказывать двустороннюю полноцветную рекламу, это займет больше времени и стоить будет дороже.
Кроме того, выбор цветов для листовки зависит от вашего корпоративного стиля. Согласитесь, трудно представить себе рекламу Кока-Колы, выполненную не в красных тонах, а Фуджи фильм - в каком-либо еще оттенке, помимо зеленого. Очень важно, чтобы такие фирменные цвета передали правильно. Для этого применяются офсетная печать и смешивание красок дополнительной палитры Пантон. Это, конечно, увеличит стоимость тиража, но если вы печатаете пригласительные листовки, то неукоснительное соблюдение вашего фирменного стиля поднимет вашу репутацию. А кроме того, это позволяет выделить именно ваши листовки из огромного множества аналогичных предложений.
Итак, в зависимости от тиража и цветности, выбирается способ печати листовок.
Основное достоинство ризографии - это оперативность (изготовление всего объема в течение суток) и низкая цена единицы практически на любых тиражах. Это самый дешевый метод. Например, для формата А 4 при тираже 50 экземпляров она составит 0,05 $, при тираже 1000 экземпляров - 0,03 $ (заливка одинаковая - 30 %, при ее увеличении цена растет и рассчитывается индивидуально). Этот метод позволяет произвести ламинирование листовки, но печать выполняется всего в одном цвете, и использовать дизайнерский материал у вас также не получится. Зато вы можете выбрать цветную бумагу, и это может очень оригинально смотреться. Правда, от использования в дизайне фотографий и изображений придется отказаться.
Цифровую печать выгоднее применять при небольших тиражах, до 100 штук. Ее преимущества - скорость и возможность оперативно вносить изменения. Этот метод позволяет печатать полноцветные листовки, на довольно широком выборе сортов бумаг, но существуют ограничения по цвету и текстуре.
Это не означает, что все цвета будут передаваться некачественно и неравномерно, хотя больших по площади однотонных плашек все-таки следует избегать. При создании оттенков порции тонера контролирует компьютер, и цвета совмещаются очень точно, чего не скажешь о других способах печати. Однако сказанное относится только к основной палитре.
Краски дополнительной палитры при этом способе передаются некачественно, да и использование рельефной бумаги снижает качество печати. Этим методом также хорошо печатать пробную партию - для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть на бумаге идея, задуманная для офсетной печати. Дело в том, что офсетная печать предусматривает довольно длительный и дорогой процесс предпечатной подготовки. Для того, чтобы не пришлось по два раза проводить процедуру цветоделения, можно сделать "пилотный" тираж в несколько экземпляров на цифровой печатной машине.
Стоимость единицы формата А4 (полноцветной, односторонней) - 0,60 $ при тираже в 50 экземпляров, и 0,54 $ - при выпуске свыше 100 штук.
Для большинства информационных и презентационных листовок идеально подходит офсетная печать. Во-первых, потому что для них необходимо полноцветное исполнение. Тираж таких листовок обычно достаточно велик - от 1000 экземпляров. Именно при этом способе достигается наилучшее соотношение "цена-качество". Кстати, при использовании этого метода практически никаких ограничений по цветам нет, есть возможность качественной передачи фотографий и изображений, используется как основная палитра красок (голубой, пурпурный, желтый и черный), так и дополнительная - Пантон.
Стоимость одной листовки формата А4 (полноцветной, односторонней) - 0,24 $ при тираже в 500 экз., и 0,14 $ - при выпуске свыше 1000 экз.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020