Изготовление листовок
- 01.01.2020
Изготовление рекламных листовок осуществляется в три основных этапа: предпечатная подготовка, непосредственно печать и послепечатная обработка. У каждого из этих процессов имеются свои особенности.
Начинается предпечатная подготовка с разработки дизайна листовки. Этот процесс может занять как один день, так и целую неделю, в зависимости от сложности работы. Разрабатывая дизайн, следует учесть, каким методом будут раздаваться или рассылаться листовки, какова их целевая аудитория и т.д. Например, если планируется рассылка через почтовые ящики, то листовка должна быть настолько яркой и броской, чтобы привлечь внимание даже при самом невыгодном освещении.
Свои особенности есть и у персонализации продукции. Что это такое и для чего нужно? Согласно маркетинговых исследований, использование персонифицированных данных повышает отклик на вашу рекламу на 50-60 %. В качестве такой информации подойдут, например, название компании или фамилия, имя и отчество клиента. Для того, чтобы иметь возможность создавать рекламные материалы с индивидуальным обращением, создающее у партнера иллюзию, что текст адресован именно ему, маркетологи советуют создавать собственные базы данных.
Но на этом возможности персонализации не заканчиваются. Для листовок, содержащих купоны на скидку, возможно нанесение штрих-кода. Также можно персонифицировать графические объекты. Например, для жителей каждого микрорайона можно создать схему проезда от их места жительства к вашему магазину или офису. Естественно, такие листовки будут стоить дороже, поэтому этот элемент дизайна зависит исключительно от вашего бюджета.
Стоимость персонализации зависит от уровня сложности, или от количества переменных областей. Самый дешевый вариант - одна область, например, индивидуальное текстовое обращение. Самый дорогой - арт-изображения и штрих-коды. Стоимость нанесения индивидуального штрих кода варьируется в зависимости от тиража от 0,03 $ до 0,10 $.
Использование персонализации возможно только при цифровом методе печати, ведь для офсетного способа требуется произвести цветоделение - то есть подготовку фотоформ для печатной машины. Стоит это в среднем 50-100 $, в зависимости от формата и сложности. А если необходимо печатать какие-либо переменные (персонализированные) данные, то выводить формы придется столь раз, сколько текст или изображение будут меняться.
Второй этап изготовления листовок - это непосредственно печать одним из трех способов - на ризографе, цифровая или офсетная.
Самый дешевый способ - это тиражирование, позволяющее печатать оперативно и недорого любой тираж, но ограничивающее использование цветов и бумаги. Кроме того, при ризографии делать персонализацию также не рационально.
Стоимость единицы продукции при печати на ризографе для формата А 4 при тираже 50 экземпляров составит около 0,05 $, при тираже 1000 экземпляров - 0,03 $. Поэтому удорожать изделие какими-либо отделочными послепечатными работами не имеет смысла.
Преимущества цифровой печати для небольших тиражей - это оперативность, возможность вносить изменения в листовку, а также персонализация (одно- или двусторонняя). Последняя процедура увеличит срок изготовления продукции на 1-2 дня. При этом способе цена единицы формата А4 (полноцветной, односторонней) составит 0,60 $ при тираже в 50 экземпляров, и 0,54 $ - при выпуске свыше 100 штук.
Наиболее выгодным вариантом для больших тиражей считается офсетная печать. Ее преимущества - в высоком качестве исполнения заказа. Здесь нет серьезных ограничений по цветам, больше спектр используемой бумаги. И, хотя, при этом способе печать переменных данных осуществлять нерентабельно, можно применить комбинированный метод. То есть делается шаблон листовки для офсетной печати, в которой пока отсутствует переменный блок. Когда такой тираж готов, персонифицированные данные впечатываются при помощи цифровой машины.
Цена одной офсетной листовки формата А4 - 0,24 $ при тираже в 500 экз., и 0,14 $ - при выпуске свыше 1000 экз.
Обычно листовки печатаются на бумаге большого формата, например, А2. На такой лист помещается, например, до 16 штук формата А6. После печати листы складывают и режут при помощи специальных машин.
Что касается послепечатной обработки листовок, то здесь имеется множество возможностей - начиная от фальцовки и биговки, и заканчивая тиснением и выборочным лакированием. Правда, если у листовой продукции есть линия сгиба, то это изделие уже можно считать буклетом. К тому же это удорожает печать единицы на 0,20 $.
Также для листовок, в которых имеется отрывной купон на скидку или участие в лотерее, применяется марочная перфорация, то есть просечка сгиба. Осуществляется процедура специальным ножом. Ее стоимость зависит от количества линий, которые нужно сделать. В среднем за единицу цена составит 0,19 $.
Осуществляется также скругление углов листовки. Стоимость его составляет в среднем около 0,40 $ за единицу.
Часто для листовок используется офсетный лак. Он наносится тонким слоем, и придает оттиску большую насыщенность цвета, а также защищает от размазывания и истирания. Применяется только для офсетного способа печати.
Кроме офсетного лака для защиты от внешней среды используется ламинирование листовок, в основном для пригласительных билетов или каких-либо инструкций, т.е. тех изделий, у которых срок службы больше. Оно может быть матовым или глянцевым. Его цена варьируется от толщины слоя, в среднем в пределах 0,50 $ - 0,90 $, так что для обычных рекламных листовок это не слишком выгодно.
Исполнение дополнительных отделочных работ делает тираж дороже. В большинстве случаев, для листовок это оказывается нерентабельным (кроме представительский и пригласительных). Например, выборочное нанесение УФ-лака стоит примерно 0,20-0,25 $ за единицу, в зависимости от площади нанесения. Около 0,19 $ за один оттиск стоит тиснение золотой или серебряной фольгой. Кроме того, оно требует отдельного клише, то за него придется заплатить еще около 15 $.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020