Дизайн календарей
- 01.01.2020
При изготовлении фирменных календарей важнейшим этапом этого процесса является разработка их дизайна. Правильно расставленные акценты, удачно подобранная цветовая гамма и смысловая нагрузка привлекут внимание партнеров к вашей компании.
Независимо от того, какого вида календарь вы выберете, для его дизайна существуют некоторые общие правила. Все рекламные образы должны быть объединены общей идеей, а календарная сетка - оформлена нестандартно, для привлечения дополнительного внимания. Шрифт должен быть достаточно большим (хотя и соответствующим формату изделия) и удобным, читаемым.
Тщательно выбирать нужно не только бумагу, но и проволоку для скрепления календарных блоков. Обычно ее делают белой, серебряной или черной, но есть возможность заказать и другие цвета - красный, желтый, золотой, синий, зеленый. В соответствии с выбранными корпоративными оттенками выбирается и цвет курсора, например, для квартальных календарей.
Для представительской фирменной полиграфии большое значение имеет бумага, здесь вполне оправдан выбор дизайнерских сортов. А, кроме того, возможно использование дополнительных видов послепечатной доработки - например, тиснения и выборочного лакирования. Бумага для блоков при этом может быть и обычной мелованной.
Если формат вашего календаря велик, то использовать нужно только высококачественные слайды или даже постановочную фотосъемку, стандартным клипартом здесь не обойдешься.
Календари бывают разных видов, в каждом из них есть свои нюансы дизайна, ведь каждый рассчитан на свою целевую аудиторию.
Практически в любом офисе можно встретить квартальные календари. Чаще всего их используют бухгалтеры и другие финансовые работники, поэтому именно в этих изделиях применяется как стандартная календарная сетка, содержащая сразу три месяца - предыдущий, текущий и следующий, так и специальная - выделяющая профессиональные праздники и важнейшие даты финансового года.
Обычно фирменный квартальный календарь выполняется в корпоративном стиле, с уникальными блоками, верхом и подложкой. В нем очень важна возможность делать пометки. Вы связи с этим нужно оставлять достаточно большое поле вокруг каждого числа. Стоимость разработки дизайна такого вида - около 200$.
Основным элементом дизайна является верхний постер. Именно на нем обычно и размещают корпоративную символику.
Наиболее экономичны два вида календарей - плакатные и карманные. Связано это с меньшим расходом бумаги и прочих материалов. Плакатные календари, как правило, вывешиваются в местах продаж или в офисах. Они могут быть различных форматов, но золотая середина - А2, потому что размер А3 маловат для размещения на стене, а плакат А1 - великоват, да и стоит его изготовление существенно дороже. Здесь особое внимание уделяется качеству изображения, так как год - достаточно длительный срок, чтобы очень тщательно рассмотреть каждый штришок одной-единственной картинки. Выбрать можно все, что угодно - красивый пейзаж или городской вид, рекламные фотографии вашего товара и т.д. Но если вы хотите передать на плакате какой-либо производственный процесс, будьте осторожны - он может смотреться несколько мрачновато.
Самый дорогой вид календарей - настенные перекидные. Они очень эффективны, и вы можете представить в них намного больше информации, чем в других видах. Каждый месяц визуальный ряд меняется, а значит, информация не успевает приесться. Поскольку этот тип календарей используется в основном для представительских целей, здесь вполне актуально тиснение золотой или серебряной фольгой. Настенный календарь - это своего рода элемент интерьера, поэтому экономить на его дизайне нельзя.
Выбирая изображения для него, не стоит идти наиболее легким путем, то есть размещать на каждом листе красивые пейзажи, соответствующие данному месяцу. Лучше подобрать фотографии или рисунки, ассоциирующиеся с вашей компанией. Обойдется дизайн этого изделия в среднем в 500$.
Уменьшенная копия таких календарей - это настольные "домики". Хотя многими людьми они воспринимаются как славные безделушки, их дизайн также должен быть тщательно продуман. Ведь ни один человек не захочет весь год держать на своем столе аляповатый или безвкусный календарь. Для этого вида также очень важно наличие широких полей для пометок. На каждой странице можно разместить фотографии своего товара, и тогда такие календари можно дарить своим дилерам. Кроме листа с изображением, должна быть видна часть основы, на которую обычно и наносят логотип и контактную информацию.
Для основы и обложки такого изделия обычно используют дизайнерскую бумагу. Для него важен выбор цвета пружины, соответствующий общему стилю и гамме. А также здесь может использоваться такой же курсор, как и в квартальных календарях. Разработка дизайна стоит обычно 200-250 $.
Еще один вариант настольного календаря - "пирамидки". Это более дешевый вариант, поэтому для дизайна вполне можно использовать дополнительные операции - тиснение или УФ-лакировку.
Карманные календари - это наиболее дешевый вид, но более практичен. Они хороши для раздачи в местах продаж, а также при проведении различных рекламных акций. Если вы планируете участвовать в какой-либо выставке, можно смело заказывать большой тираж таких календарей. Обычно это изделие выпускается двусторонним. На одной стороне - изображение и фирменная символика, на другой - календарная сетка.
Существует множество способов сделать такое изделие уникальным. Здесь может применяться фигурная вырубка, придающая календарю любую форму, в том числе овальную или квадратную. Хорошо будет выглядеть тиснение золотой или серебряной фольгой, матовое или глянцевое ламинирование - любое нестандартное решение. Например, иногда совмещают календарь с визитной карточкой (на обороте). Это приносит двойную пользу, ведь тогда ваша карточка будет храниться у клиента практически в течение года. Некоторые типографии выпускают календари в виде книжечек на 4 полосы, которые складываются в стандартный визиточный формат. В этом случае на них можно разместить какую-либо полезную информацию, например, схему метрополитена.
В среднем дизайн карманных календарей стоит около 100$.
Для дизайна любого вида календарей вы должны предоставить специалисту ваш логотип, слоган, желаемый текст. Если у вас нет своего фирменного стиля, вы можете заказать его разработку этому же дизайнеру. В среднем разработка логотипа обойдется вам в 500-600$, а разработка всего фирменного стиля - около 1000 $ и выше. Но эти затраты компенсируются эффективностью такой рекламы.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020