Изготовление флаера
- 01.01.2020
Процесс изготовления флаеров начинается с разработки дизайна и верстки оригинал-макета. Для того, чтобы в результате получился эффективный рекламный продукт, вам необходимо максимально четко изложить свои требования к изделию в техническом задании, которое вы представите дизайнеру.
Чтобы изложить все эти моменты, вам необходимо ясно представлять себе концепцию вашего мероприятия, какую целевую аудиторию вы хотите привлечь и т.д. От этого будет зависеть и количество флаеров, которые вам необходимо будет напечатать. Также необходимо продумать, каким именно образом будет раздаваться такая рекламная продукция.
Чаще всего стандартные флаера на массовые мероприятия распространяют на улицах, в развлекательных центрах, у входа в метро и т.д. Для этих целей нужны большие тиражи (свыше 1000 экземпляров). При этом продукция должна быть красочной, или по крайней мере очень броской, чтобы потенциальные клиенты ею заинтересовались, а не выкинули в ближайшую мусорную корзину.
То же относится и к флаерам, которые будут помещены на специальные промо-стойки в магазине, ресторане или торговом центре. Они должны печататься большим тиражом и быть достаточно яркими для того, чтобы клиент захотел подойти к стойке и взять пригласительный.
Почтовая рассылка обычно применяется по отношению к эксклюзивным флаерам, которые предназначены для VIP-гостей. В таком случае тираж может быть и небольшим, до 300 или 500 экземпляров, а вот дизайн должен быть не столько броским или агрессивным, сколько запоминающимся и необычным. Здесь могут использоваться дополнительные цвета палитры Pantone, золотой и серебряный оттеки, тиснение, лакирование, фигурная вырубка. Для эксклюзивных и имиджевых флаеров также часто применяют ламинирование, чтобы они как можно дольше сохраняли презентабельный вид. Также здесь возможно применение персонализации, то есть адресного обращения. Но делается это достаточно редко, чтобы не сужать круг приглашенных.
Процесс разработки дизайна и верстки (то есть компоновки различных графических и текстовых элементов) может занять от одного дня до целой недели. Стоимость таких услуг определяется исходя из уровня сложности. Обычно цена дизайна варьируется от 40 $ (если макет включает только логотип, заголовок и текст) до 300 $ (если макет содержит сложный визуальный ряд, логотип, текст и оригинальную креативную идею).
На этом же этапе проводятся различные подготовительные работы, если для печати флаеров будет выбран офсетный способ. В таком случае необходимо провести цветоделение - это подготовка фотоформ для печатной машины. Стоимость этой услуги в среднем колеблется в пределах 50-100 $, в зависимости от выбранного формата и сложности (то есть количества цветов).
Второй этап изготовления флаеров - это их печать одним из способов - на ризографе, цифровым или офсетным. Шелкография при изготовлении флаеров применяется крайне редко, и только для эксклюзивных изделий.
Самый удобный способ для печати стандартных флаеров - это ризография. Она позволяет тиражировать на большой копировальной машине любые объемы такой рекламной продукции. Однако этот способ ограничивает спектр используемой бумаги (здесь не получится печатать на фактурном дизайнерском материале), а также выбор цветов и изображений. Ризография не позволяет печатать полноцветные флаера с визуальным рядом, содержащим множество мелких растровых точек (это, например, фотографии или аналогичные по качеству изображения).
Зато этот метод печати отличается низкой стоимостью единицы тиража. Самый распространенный для флаеров формат - А6. Цена единицы такого размера при тираже в 50 экземпляров и односторонней печати - 0,02 $. Для двусторонней печати эта сумма, соответственно, составляет, 0,04 $. При тираже свыше 1000 экз. цена на односторонний флаер составит 0,01 $, на двусторонний - 0,02 $.
При такой низкой стоимости единицы нет смысла производить дорогие послепечатные отделочные работы.
Еще один способ - цифровая печать, которую отличает оперативность и высокая скорость выполнения заказов. В зависимости от загруженности типографии, ваш тираж напечатают за 1-2 часа. Это достаточно удобный способ, если вам необходимо быстро отпечатать небольшой, до 500 экземпляров, тираж флаеров. Однако в качественном отношении он уступает офсетному способу, накладывая определенные ограничения на выбор бумаги, цветов и соответственно, дизайн рекламной продукции.
При этом способе цена единицы формата А6 (полноцветной, односторонней) - 0,18 $ при тираже в 50 экземпляров, и 0,10 $ - при выпуске свыше 500 штук. Для двусторонней печати эти цифр, естественно, увеличатся в два раза.
Наиболее оптимальным по соотношению "цена-качество" для больших тиражей считается офсетный способ печати. Его преимущество - в высоком качестве исполнения флаеров, возможности воплощения более интересных дизайнерских решений.
Цена одного офсетного одностороннего флаера формата А6 - 0,09 $ при тираже в 500 экз., и 0,05 $ - при выпуске свыше 1000 экз. Для двусторонней печати стоимость пропорционально повышается.
Обычно флаера печатаются на листах большого формата, например, А2. На такую площадь помещается обычно до 16 штук формата А6. После завершения процесса печати листы складывают и разрезают при помощи специальных машин.
Что касается послепечатной обработки флаеров, то здесь имеется не так много возможностей. Прежде всего, для этого вида полиграфии не нужна процедура сгибания (то есть биговка или фальцовка). А такие дорогие виды, как тиснение и выборочное лакирование применяются только для эксклюзивных флаеров. Ведь и тот, и другой тип отделки стоит не менее 0,20 $ за оттиск, а для тиснения необходимо заказывать и отдельное клише.
Намного чаще используется перфорация, то есть просечка сгиба при помощи специального ножа. Это делается в таких флаерах, где купон на скидку выполняется отрывным. Стоимость перфорации составляет 0,19 $ за единицу.
Часто для флаеров используется офсетный лак - правда, только для соответствующего способа печати. Он придает цветам большую насыщенность и защищает изделии от вредного внешнего воздействия.
Кроме этого лака для защиты флаеров используется ламинирование, в основном для пригласительных билетов, у которых более длительный срок службы. Это покрытие может быть матовым или глянцевым. Цена зависит от толщины слоя, в среднем она варьируется в пределах 0,50 $ - 0,90 $, так что для более стандартных флаеров это просто не выгодно.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020