Печать флаеров
- 01.01.2020
Для того, чтобы напечатать флаера, обычно выбирают печать одним из трех способов - офсетным, цифровым или ризографию. Шелкотрафаретный метод выбирают преимущественно для эксклюзивной продукции, предназначенной для VIP-событий и соответствующей целевой аудитории.
Для того, чтобы напечатать флаера, обычно выбирают печать одним из трех способов - офсетным, цифровым или ризографию. Шелкотрафаретный метод выбирают преимущественно для эксклюзивной продукции, предназначенной для VIP-событий и соответствующей целевой аудитории. У каждого из методов есть свои особенности, плюсы и минусы, а их выбор зависит от концепции вашего мероприятия, количества используемых цветов, бумаги и, конечно, тиража флаеров. Объем выпуска такой продукции зависит, конечно, от масштаба планируемого мероприятия. Чем больше народа вы хотите привлечь, тем большим должен быть тираж. Если это сравнительно небольшая клубная вечеринка или открытие нового ресторана - вы можете заказать и до 300-500 экземпляров, если открытие развлекательного центра - то и свыше 1500 экземпляров. При заказе также нужно учитывать, что если вам нужно ориентировочно около 1000 штук, лучше увеличить тираж на 100-200 экз., потому что допечатывать такой небольшой тираж будет в конечном счете дороже, чем сразу заказывать большее количество. Что касается выбора бумаги, то здесь также многое зависит от назначения флаеров. Если они приглашают на какое-то единовременное мероприятие весьма массового и демократического характера, и раздаваться они будут большому количеству потенциальных клиентов, то их можно печатать на мелованной бумаге плотностью 120-150 г/м2, и даже в некоторых случаях ниже. Ведь для такого изделия - срок жизни несколько дней, и через какое-то время его внешний вид уже не важен. Если ваша компания планирует время от времени повторять такую промо-акцию или мероприятие, например, проводить выставки, и приглашения будут раздаваться более избирательно, то можно брать более дорогую и плотную бумагу 150-200 г/м2. И, наконец, для мероприятий премиум-класса, на котором вы ожидаете VIP-гостей, печатаются эксклюзивные флаера, на дизайнерской бумаге плотностью 250-300г/м2 или на даже картоне. На таком материале возможно производить дополнительные отделочные операции, например, придавать изделию нестандартную форму при помощи вырубки. Выбор количества цветов для флаера также во многом определяется его назначением. Для имиджевых и эксклюзивных изделий (приглашения в ресторан или бар высокого уровня, в художественную или выставочную галерею, салон антиквариата), оттеночная гамма зависит в основном от корпоративного стиля. Это производит солидное и респектабельное впечатление. Здесь уместно использование золотых и серебряных тонов. При таких требованиях к качеству флаеров лучше всего выбирать офсетную печать или даже шелкографию, поскольку они позволяют добиваться более точной цветопередачи, применять более интересные дизайнерские решения и даже экспериментировать с бумагой и оттенками. Для более стандартных флаеров лучше использовать привлекающие внимания цвета. При этом не обязательно делать тираж полноцветным, достаточно и двух оттенков. Например, больше всего внимания привлекает красный цвет, главное, избегать его сочетания с черным и не делать фоновым. Итак, в зависимости от перечисленных основных факторов, выбирается способ печати флаеров. Первый способ, наиболее удобный для небольших тиражей, к качеству которых не предъявляются повышенные требования - это цифровая печать. Она отличается высокой скоростью выполнения заказа, оперативностью внесения изменений в макет, точным совмещением цветов, но здесь существуют ограничения по выбору бумаги, по цветопередаче, да и цена единицы тиража здесь может оказаться выше, чем при офсетном способе печати. Цифровой метод не требует дополнительных подготовительных работ, его отличает высокая степень автоматизации, но с фактурной бумагой такое оборудование не справится, а к тому же нельзя будет передать полутона или использовать оттенки дополнительной палитры. Это не означает, что флаер получится некачественным или некрасивым, но на его дизайн определенные ограничения это все-таки накладывает. Иногда цифровым способом печатают пробный тираж для офсетной печати. Дело в том, что последний метод предполагает трудоемкий подготовительный процесс, из-за которого внести изменения по мере печати тиража очень дорого и практически нереально. В крупных типографиях, где имеются различные виды оборудования, возможен пилотных выпуск флаеров на цифровой машине. Наиболее часто используемый формат флаера - А6. Такую продукцию цифровым способом печати, при тираже до 1000 экземпляров вам изготовят примерно в течение часа (в зависимости от загруженности типографии). Цена полноцветной единицы при этом составит около 0,10 $ для односторонней печати и 0,20 $ для двусторонней. Перфорация добавит к вашему заказу еще не менее 20 % его стоимости. Еще один способ, который выбирают для печати стандартных флаеров - это ризография. Для этого используется специальный копировальный аппарат, который позволяет делать множество недорогих копий, но в одном цвете, и без использования в макете фотографий и изображений. Также на ризографе не слишком качественно воспроизводятся тонкие линии толщиной около 0,1 мм и менее, а также градиентные заливки. При этом методе нельзя использовать дизайнерскую бумагу, зато можно выбрать цветную, что тоже дает неплохой визуальный эффект. Стоит единица тиража в 50-100 экземпляров (стандартный формат А6) - 0,02$, а при тираже 1000 экз. - 0,01 $. При тираже свыше 1000 экземпляров обычно используется наиболее трудоемкий способ - офсетная печать. Этот метод требует предварительной подготовки, и в целом тираж может изготавливаться около недели. Зато по соотношению "цена-качество" он подходит оптимально, так как позволяет использовать широкий спектр бумаг, основную и дополнительную палитру красок, передавать полутона и качественно печатать изображения и фотографии. Он позволяет добиться равномерной насыщенности цветов на всем оттиске и допускает мелкие растровые элементы. Стоимость одного флаера формата А6 (полноцветного, одностороннего) - 0,08 $ при тираже в 500 экз., двустороннего - 0,16 $ - при выпуске свыше 1000 экз. - соответственно 0,05 и 0,10 $.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020