Печать календарей
- 01.01.2020
Выбор бумаги для изготовления корпоративных календарей зависит, прежде всего, от их вида. Также это определяется выбранным способом печати - цифровым, офсетным или шелкотрафаретным. Впрочем, последний метод применяют довольно редко, и только в случае, если производятся эксклюзивные представительские изделия.
Выбор способа, которым будет печататься календарь, зависит не только от тиража, но и от формата. Для больших настенных календарей может применяться как офсетный, так и цифровой способ, и даже их комбинация. Здесь, конечно, важны не только их размер и количество, но и сроки выполнения заказа. Для срочной печати цифровой метод подходит оптимально. Кроме того, он применяется и при небольших тиражах настенных календарей формата А3. Для объема более 500 экземпляров и форматаА2 используют офсетную печать. Этот способ позволяет добиться более высокого качества календарей. Цифровой способ накладывает ограничения при выборе цветов - не все из них качественно передаются на печати.
Цифровой способ печати используют для быстрого выполнения небольших по объему заказов. Один из плюсов цифровой печати - возможность вносить изменения в отдельный оттиск. При цифровой печати теряется возможность применения многих видов красок.. Это, конечно, ограничивает полет фантазии дизайнера и не всегда позволяет превратить простой календарь в произведение искусства.
Настенные перекидные календари обычно делают полноцветными, хотя вероятна также печать с использованием одного или двух цветов дополнительной палитры Пантон. В зависимости от выбранного дизайна и фирменных цветов возможно выполнение печати только пантонами или дуотоном.
В целом для настенных перекидных календарей обычно используют 2-3 вида бумаги. Собственно календарный блок делают из мелованной бумаги плотностью 170 г/м2, обложку - из картона, обычного или дизайнерского, плотностью 250 г/м2. А вот на подложке можно сэкономить и сделать ее из картона аналогичной плотности, но одностороннего мелования.
Аналогично выбирается бумага и для квартальных календарей. Правда, здесь блоки делаются из менее плотного материала (90-150 г/м2 для мелованной и 80-100 г/м2 для офсетной). Дизайнерский картон здесь не нужен, можно обойтись обычным, плотностью 250 г/м2
Выбор цветов для квартального календаря не простое дело, так как здесь возможны разнообразные варианты. Например, блоки могут быть напечатаны всего в два цвета: синий/черный и красный. С такой же палитрой может быть напечатана и подложка. Но поскольку постер несет основную рекламную нагрузку, он должен быть полноцветным. Если вы заказываете представительский квартальный календарь, то блоки могут быть напечатаны и с применением золотого и серебряного оттенков, может также использоваться печать в 13 цвета дополнительной палитры Пантон. Но, поскольку, обычно, типографии применяют готовые календарные блоки, то такой эксклюзив вам придется печатать индивидуально,а это увеличит стоимость заказа как минимум на 25-30 %.
Плакатные календари обычно более красочные. Для них используется односторонняя полноцветная печать 4+0 и выбирается мелованная бумага стандартной плотности 170 г/м2. При выборе нужно учесть, что для таких календарей чаще всего применяется дополнительный вид отделки - матовый или глянцевый УФ-лак.
При производстве настольных календарей-домиков использовать можно как бумагу, так и картон. То есть сам блок можно делать из мелованной бумаги плотностью от 150 г/м2, а вот для основы подойдет и дизайнерских картон, текстурированный или тонированный в массе. Это определяется самой формой такого календаря - он делается цельнокроеным, с вырубным замком.
Блоки настольных календарей производятся двусторонними полноцветными, обычно используется только основна я палитра (синий, пурпурный, желтый и черный), но иногда и дополнительные цвета. Точно такое же решение используется обычно и для подложки.
Для более простого вида "шалашик" используется мелованный картон плотностью 250-300 г/м2., а также одностороннюю полноцветную печать.
Карманные календари - более унифицированы и стандартны по сравнению с другими видами. Обычно они выпускаются всего нескольких размеров. Это либо формат 68х98 мм, либо 70х100 мм. Иногда встречается и другой размер - 99-141 мм. Потом его можно сложить пополам. С технологической точки зрения он требует выполнения еще одной процедуры - биговки, то есть продавливания специальной линии для сгиба при помощи соответствующего инструмента.
Изготавливать карманные календари небольшими тиражами обычно просто нет смысла, так как на любой выставке или презентации они пользуются необыкновенной популярностью. И, конечно же, чем больше объем выпуска - тем меньше цена единицы. Так, при выборе офсетного способа печати, при тираже в 1000 экземпляров цена составит 0,10 $ за штуку, а при тираже 25000 экземпляров - менее 0,05 $.
В целом, поскольку размер такого календаря невелик, то на одном листе бумаги помещается несколько экземпляров. От этой особенности и зависит величина минимального тиража. Для цифрового способа - это 10-100 экземпляров, все зависит от технических характеристик печатной машины. Это выгодно, если вам нужно срочно внести какие-либо изменения в рекламный текст или собираетесь раздать календари ограниченному кругу клиентов. При цифровом способе печати стоимость одного экземпляра от увеличения тиража не зависит.
Для офсетной машины понадобится тираж в 1000 экземпляров и выше. Как мы уже упоминали, стоимость здесь обратно пропорционально тиражу, а качество значительно выше.
Обычно для печати карманных календарей применяется полноцветная печать, причем двусторонняя. Даже сетка на обороте делается как минимум в два цвета: черный и красный (для праздничных и выходных дней).
Так как размер карманного календаря достаточно невелик, то на одном печатном листе помещается несколько экземпляров. От этой особенности сильно зависит величина минимального тиража. Для цифрового способа печати - это 10-100 экземпляров в зависимости от технических характеристик машины. А для офсетной машины - 1000 экземпляров. Это величина непостоянна и различна для каждой типографии.
Карманный календарь, как правило, выпускается на мелованной бумаге или картоне плотностью 250-300 г/м2. Менее плотная бумага сильно скажется на его качестве, календарь прослужит недолго и позитивному имиджу вашей фирмы не поспособствует.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020