Как снизить цену клика в контекстной рекламе?
- 29.11.2020
Контекстная реклама
Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании.
Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.
Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.
Несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы:
- Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.
- Корректный подбор минус-слов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.
- Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.
Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии.
Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1