Продажи в Интернете

 

Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях.

Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?

На все эти вопросы отвечает онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.

В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.

Вы узнаете:

  • каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
  • кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
  • в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
  • что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
  • как и чем наполнять ваши страницы,
  • как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
  • как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
  • как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
  • как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.

Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.

 

Продажи в Интернете

 

 

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов

 

  • главный редактор журнала «Управление магазином»
  • эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице),
  • бизнес-тренер, бизнес-спикер,
  • входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»,
  • автор 5 книг,
  • член Гильдии маркетологов,
  • спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.

Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG

Посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».

Звоните по тел. (495) 540-52-76

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...