prtv banner

21 мая 2009 года в Городской ратуше Стокгольма, где обычно проводятся приемы в честь лауреатов Нобелевской премии, состоялась 4-ая европейская церемония вручения профессиональной PR-премии SABRE Премию SABRE за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR «The Holmes Report». В этом году жюри SABRE получило 1600 заявок от претендентов. При этом 15 заявок были представлены различными подразделениями коммуникационного агентства Fleishman-Hillard, а 11 из них были отобраны жюри для итогового голосования. Прошедший год оказался для агентства действительно победоносным: сначала премия SABRE в категории «Здравоохранение» была присуждена подразделению Fleishman-Hillard в Йоханнесбурге за проект «Профилактика лучше, чем лечение», проведенный совместно с компанией Broadreach. Вторая премия (в категории «Благотворительная/Некоммерческая организация») была вручена за международную программу «Глобальный день гепатита» франкфуртскому офису. Впервые премией был отмечен совместный проект варшавского подразделения Fleishman-Hillard (которое было представлено сразу в нескольких категориях) с производителем санитарного оборудования CWS-Boco. Но настоящая борьба разгорелась в категории «Общеевропейская кампания», где у Fleishman- Hillard было 3 из 5 номинаций. Претендентам пришлось пройти тест на терпение, т.к. вручение этой награды было припасено на самый конец вечера. В итоге, победил совместный проект Fleishman-Hillard и компании Fellowes, которая становится победителем уже третий раз подряд. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) поздравила коллег с вручением этой значимой награды: «Агентство Fleishman-Hillard за свою историю было удостоено более 90 наград SABRE, в 2006 году агентство получило премию в номинации «Лучшая кампания года» в Американском и Европейском конкурсах SABRE, а в 2007 году отчет Пола Холмса назвал Fleishman-Hillard «Лучшим крупным агентством – работодателем». Также в 2008 году Джон Грэм, председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard, стал первым в мире представителем PR-агентства, который получил премию SABRE в номинации «За выдающиеся личные достижения в области связей с общественностью, - отметила Елена, - То, что Fleishman-Hillard в очередной раз удостоилось высокой оценки профессионального жюри свидетельствует о том, что мы продолжаем удерживать высокие стандарты предоставления услуг нашим клиентам и стремимся к постоянному росту вне зависимости от внешних обстоятельств. Это не только большая честь, но и большая ответственность». По свидетельству представителей Fleishman-Hillard и их клиентов, участвовавших в церемонии, для них масштаб этого триумфального мероприятия оказался вполне сопоставим с вручением Нобелевской премии.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты