prtv banner

По оценкам PR Агентства «Сокур и партнеры» общий объем PR-рынка за 2008 год был около $1 млрд. Падение рынка PR в первых двух кварталах связана, прежде всего, с сокращением бюджетов на проведение мероприятий в начале 2009 года. Исключая лишь те, что были жестко привязаны к запуску новых продуктов. Также, заметно урезаны бюджеты на дополнительные услуги, такие как аналитика, стратегическое консультирование и программы лояльности. Новая ситуация в экономике заставила компании более тщательно следить за эффективностью маркетинговых расходов. Бюджеты PR-подразделений многих компаний были урезаны, сотрудники сокращены. «В марте на одну вакансию PR-специалиста нами было получено около 300 резюме”, -- добавляет Дмитрий Сокур. При этом в начале весны на рынке началось оживление агентской активности. Многие компании стали сообщать о выигранных тендерах или возобновленных контрактах. Клиенты стали интересоваться абсолютно новыми для российского рынка инструментами работы в Сети. Однако масштабные проекты в Интернете осуществляют только операторы мобильной связи и ИТ-компании. «Очевидными лидерами в «сетевой» маркетинговой активности являются компании МТС и Билайн, так же как два крупнейших корейских производителя электроники Samsung и LG», -- считает Сокур. Обозреватель автомобильного портала www.adlr.ru Дмитрий Макаров считает, что PR-активность автопрома «сохранилась на прежнем уровне, хотя и ожидался спад. Компании более тщательно стали распределять свои расходы на маркетинг». Он также отметил, что «на ближайшее время уже запланировано множество мероприятий, в том числе и дилерских. Ожидается большое число тест-драйвов, как российских, так и зарубежных». Без сомнения кризис затронул все сферы бизнеса, в том числе и рынок PR. При этом, по мнению директоров по маркетингу большинства компаний, с которыми беседовали сотрудники «Сокур и партнеры», расходы на агентское вознаграждении сократилось незначительно. Компании урезали гонорары агентств не более чем на 10%. «Большинство годовых абонентских контрактов укладывается в диапазон от 120 до 180 тыс. долларов», -- заключает Дмитрий Сокур. Об агентстве «Сокур и партнеры»: PR-агентство «Сокур и партнеры» было образовано в 1993 году, является полноправным членом АКОС. Среди ведущих направлений деятельности агентства: предоставление услуг в сфере связей с общественностью, маркетинговых и массовых коммуникаций. Основные клиенты агентства - компании Jaguar, Land Rover, Toshiba, Kodak, BAT и другие.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты