prtv banner

31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг. 31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг. Как сообщили организаторы Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг», – заявочная кампания завершена. 103 заявки из ЮФО и СКФО поступили на соискание Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей при наибольшей активности мастеров PR из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестан и Кабардино-Балкария. - За четыре года существования Премии на ее соискание было заявлено более 350 проектов. С каждым годом борьба за попадание в шорт-лист нарастает. В 2013 г. стоит отметить деятельность государственных органов и бизнес-структур в сфере развития и продвижения, - подчеркнула исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Юг Яна Алексеева. Заявочная кампания продолжалась 3 месяца, и результаты самовыдвижения таковы. По численности поступивших в жюри PR-проектов самой популярной оказалась номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 заявка), второй – «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» (27 заявок). Наименьшей конкуренция будет в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (23 заявки) и «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» (22 заявки). - Меня очень порадовали результаты заявочной кампании. Особенно – большое количество пиарщиков и бизнесов, которые занимаются социально-благотворительными и спортивно-оздоровительными коммуникациями. И те, и другие гораздо более «благодарны» в плане продвижения, чем бизнес-коммуникации, но это, к сожалению, понимают еще не все. Приятен массив работ по брендингу территорий, я – в хорошей компании! – прокомментировал один из участников PR-марафона «Серебряный Лучник» - Юг, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Напомним, в 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного совета. Традиционно, несколько лучших PR проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в феврале 2014 года в Москве. Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист (он станет известен в середине января), и церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Похожие публикации: «Спросим у Серебряного Лучника – Юг?», «Не страшась 150-ти конкурентов…» Справка: Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV