prtv banner

Команда сети мини-отелей и хостелов «13» посчитала, какая реклама гостиниц наиболее эффективна. Как рассказал основатель сети «13» - 13.com.ru, Кирилл Хлуднев, самый большой доход, как правило, приносят повторные продажи. Если клиенту понравился его первый визит в хостел, он, скорее всего, туда вернется. На втором месте по эффективности — Регистрация и продвижение на сайтах-агрегаторах типа booking.com . Как правило, эти сайты берут комиссию до 20 процентов от стоимости номера, но эти затраты себя оправдывают. На третьем месте — SEO-оптимизация. Эффективно работает вывод сайта отеля на первые места по запросам ключевых слов. Эффективно также продвижение в социальных сетях, но надо учитывать аудиторию. Например, реклама «Вконтакте» эффективно работает в Петербурге и регионах, а в Москве значительно хуже. Замыкает ТОП-5 самых эффективных методов для хостелов работа со СМИ. Если общаться с журналистами, приглашать их на свои мероприятия, предлагать им интересные темы, популярность хостела или мини-отела вырастет. Рейтинг составлен компанией «13» - на основе анализа продаж в своих хостелах.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV