По показателям первого месяца после запуска приложения, блокирующего агрессивные формы рекламы в Яндекс.

По показателям первого месяца после запуска приложения, блокирующего агрессивные формы рекламы в Яндекс. Браузер, компания заявила о снижении числа подобных рекламных блоков на сорок процентов. А значит, отмечают в Яндексе, новая политика приносит необходимые результаты.

По обнародованной информации, сначала за сутки под фильтр блокировщика подпадало до 3,5 миллионов назойливых видов продвижения товаров на веб-сайтах. За месяц их количество сократилось на 1,3 миллиона. Ощутимо меньше становится и веб-сайтов, использующих агрессивную рекламу. Разработчики уверены, что издатели стали понимать убыточность подобных подходов и перестают придерживаться невыгодной тактики.

Немало людей работают над созданием сайта чтобы в будущем получать прибыль на демонстрации рекламных баннеров. Новые шаги Яндекса помогают отойти от пагубных подходов к работающей рекламе. В компании советуют собственный сервис «Диагностика», который может проинспектировать сайт на присутствие раздражающих форм продвижения товаров. Здесь же можно прочесть советы, как перейти на более выгодные формы рекламы.

 

Яндекс. Браузер с февраля этого года начал поиск и блокировку агрессивной рекламы, включающей баннеры, перекрывающие большую часть дисплея, самозапускающиеся ролики и т.д.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание сайта (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov)