prtv banner

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку Открытия Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA », который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro. Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку Открытия Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA », который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro. Торжественное открытие Фестиваля состоялось 17 ноября 2008 года в зале приемов Посольства Италии при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro. Идея фестиваля воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям журнала «ITALIA. Жизнь как искусство» и Агентства «LUXE Event Management», при поддержке Посольства Италии и Итало-Российской Торговой палаты. Фестиваль “BuonITALIA” - это грандиозный праздник для поклонников итальянской кухни, которая всегда пользовалась особенной любовью и популярностью в столице. Главная задача фестиваля - познакомить профессионалов и любителей с традиционными итальянскими блюдами, приготовленными по старинным рецептам, объяснить, как тосканскую кухню отличить от венецианской или сицилийской. На церемонии открытия фестиваля присутствовало более 300 гостей, среди которых известные рестораторы, руководители итальянско-российских компаний, известные политики, крупные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Ведущая торжественного вечера Арина Шарапова вручила шеф-поварам лучших итальянских ресторанов столицы памятные дипломы «Участник Ежегодного фестиваля итальянской кухни «BuonITALIA». Почетными гостями вечера были Татьяна Шумова, Вице-президент Российского Фонда Культуры, Мариза Флорио, директор Итало-российской торговый палаты в Москве, Владимир Хотиненко, Авдотья Смирнова, Андрей Кравчук, Ксения Кутепова, Евгений Цыганов, Елена Ищеева, Анна Невская, Елена Полякова, Мария Шалаева, Егор Пазенко. Все гости открытия фестиваля смогли насладиться великолепными горячими закусками, сырами и десертами, предоставленными рестораном Giardino Italiano, а также освежающим вкусом итальянского премиального пива Peroni Nastro Azzurro - воплощением подлинного итальянского стиля и страсти к жизни. PR поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard. ------------------------------------------------------------------------------------------ Пиво Peroni Nastro Azzurro производится компанией SABMiller в Италии на пивоварне Birra Peroni, которая была основана в 1846 году. Идея создания Peroni Nastro Azzurro возникла у одного из членов семьи Перони, Карло. В 1963 году вместе с главным пивоваром Birra Peroni он разработал оригинальный рецепт, который до сих пор хранится в строжайшем секрете и используется для производства Peroni Nastro Azzurro. Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов. Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akos-icco.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты