Представители продвигаемой агентством QBS торговой марки GUAHOO с наступлением кризиса приняли решение вложить в рекламу еще большие средства, чем изначально планировалось. Когда в сентябре стартовала новая рекламная кампания торговой марки термобелья GUAHOO®, разработанная рекламным агентством QBS (Quality Brand Service), о кризисе еще никто не говорил. В продвижении бренда было принято решение использовать традиционное для QBS комплексное применение ATL-рекламы и BTL-акций.
Все интегрированные маркетинговые коммуникации, исходя из трех серий термобелья, были поделены агентством на три целевые аудитории: (1)спортсмены, (2)охотники, рыбаки и туристы, и, наконец, (3)просто активные и продвинутые люди, носящие термобелье в повседневной жизни.
В начале осени главными составляющими данной кампании стали: печать рекламных статей в специализированных охотничье-рыболовных изданиях России, участие бренда GUAHOO® в выставке «Охота и рыболовство на Руси» на ВВЦ (разработка и застройка силами QBS эксклюзивного стенда, подготовка промоушена на стенде), ведение активной работы по оптимизации фирменного сайта, а также разработка и проведение контекстной рекламы GUAHOO® в поисковых системах. Эти акции почти полностью охватили первые два месяца осени.
В октябре в России стали ощущать влияние постепенно докатившегося до нас мирового кризиса. Чем это грозит рекламного рынку? Очевидно, что многие компании будут сокращать свое присутсвие в медийном поле, а за этим необратимо последует уменьшение рекламного бюджета. Почему? Антикризисная программа. Ведь в кризис главное - это продержаться на плаву, а с повышением собственной узнаваемости можно и подождать. Не всем известен опыт 1998 года, наглядно показавший, что концентрация рекламных усилий в период общего урезания рекламных бюджетов дает уникальную возможность захватить рыночные доли конкурентов и стать лидером.
Представители продвигаемой агентством QBS торговой марки с наступлением кризиса приняли решение вложить в рекламу еще большие средства, чем изначально планировалось. Рекламная кампания не только не была приостановлена, но, наоборот, расширилась. К уже заранее продуманным BTL-акциям по продвижению термобелья GUAHOO® были добавлены новые. Существенно увеличились средства, вкладываемые в разработку и печать POS-материалов, новый масштаб приобрела интернет-реклама. Была составлена специальная программа мерчандайзинга, охватившая более 500 московских и региональных торговых точек. Важным компонентом кампании стало размещение имиджевых плакатов в московском метрополитене.
В начале ноября в Гостином дворе прошел XV Лыжный салон, к открытию которого РА QBS подготовило для GUAHOO® эксклюзивный стенд и продумало зрелищную культурно-развлекательную программу. В этом месяце при посредничестве агентства QBS термобелье GUAHOO® стало спонсором спортсмена-сноубордиста, будущего участника зимних Олимпийских игр.
Работа по расширению кампании продолжается до сих пор. Зимой на горнолыжных склонах Подмосковья появятся яркие баннеры с логотипом бренда, также планируется разместить наружную рекламу на открытых катках Москвы.


