prtv banner

Если вы в поисках новых направлений обучения, то ответы на эти вопросы помогут отсортировать ненужные и упростить принятие решения.

1. Сверились ли вы с каналами продвижения в своей отрасли?

Отбрасываем все те, которые не входят в приоритеты.

​Берём потребительский рейтинг каналов по данным исследования PR-агентства Идеи&Решения.

Один из самых актуальных каналов коммуникации на сегодняшний день – блогеры. Ворвался в десятку лидеров только в этом году.

Если вы ещё не знаете, что такое блогеры и с чем их едят, стоит поискать обучение инфлюенс-маркетингу.

Серьёзные курсы с разбором стратегии найти непросто. Некоторые доступны на английском – например, Coursera. Также можно найти обучалки от платформ, занимающихся рекламой у блогеров. Правда, обычно они не уходят дальше конкретных механик работы с ресурсом. Основная экспертиза пока у агентств, работающих с блогерами в реальном времени.

2. Оценили сроки на дополнительное обучение?

Отбрасываем то, что требует обучения больше года.

Например, видим в топе рейтинга PR-агентства Идеи&Решения YouTube. Развивать этот канал, безусловно, важно, ведь доносить информацию в видеоконтенте гораздо эффективнее, с каким бы продуктом вы ни работали. Поэтому выбор для обучения в данном направлении обещает большие перспективы. Но чтобы стать продюсером, нужно потратить пару лет в школе (к примеру, Высшей Школе Кино и Телевидения «Останкино») или около пяти в вузе (в частности, Институте телевидения и радиовещания). Стоит ли выбирать такие длительные варианты своего самосовершенствования, если вы не стремитесь сменить профессию – большой вопрос.

3. Велика ли доля маркетинговых затрат на специалиста в проектах?

Отфильтровываем, соответственно, те направления, которые имеют малый вес и стоимость.

Вот, например, соцсети сейчас в рейтинге на 4-м месте. Работа с этим каналом сейчас расслоилась на множество специальностей и для достижения качественного результата надо не просто разбираться в каждой, но и быть глубоким профессионалом. Если же вы углубитесь в какое-то одно направление SMM (например, решите стать таргетологом), то после изучения курса, допустим, в Нетологии сможете закрывать лишь мизерную долю функционала в SMM-проектах.

Заметим, что соцсети серьёзно потеряли в весе, т.к. в прошлом году их называли в качестве источника получения информации о новинках 67%, а в этом – только 53,8%. Поэтому если вы не начинали там работать, то стоит ли сейчас погружаться и с нуля осваивать направление

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм