prtv banner

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, и компания BT, провело пресс-ланч, объявив результаты исследования бизнеса в странах с развивающейся экономикой — «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках». Москва, 17 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией BT, одним из крупнейших мировых поставщиков телекоммуникационных решений и услуг, провело пресс-ланч, посвященный объявлению в России результатов одного из самых масштабных исследований бизнеса в странах с развивающейся экономикой — «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках». Результаты исследования представил президент компании BT Global Services в регионе E*MEA Оливье Кампенон. На мероприятии также выступил Ричард ван Вагенинген, президент BT в России и СНГ. Исследование было проведено аналитическим отделом британского журнала Economist при поддержке ВТ Global Services среди 1300 руководителей компаний из 15 стран Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Индия и Таиланд), Восточной Европы (Польша, Россия и Турция), Латинской Америки (Бразилия, Чили и Мексика), Ближнего Востока (Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты) и Африки (Ангола, Нигерия и ЮАР). Целью исследования являлся анализ ситуации на рынках развивающихся стран: как компании выходят на эти рынки, с какими рисками и препятствиями им приходится сталкиваться и какие ключевые факторы влияют на успех. «В последние месяцы многие компании переживают не лучшие моменты, пытаясь справиться с экономическим спадом и снижением прибыли, — отмечает Оливье Кампенон, Президент BT в регионе E*MEA (Швейцария, страны Северной, Центральной и Восточной Европы, Россия, СНГ, Ближний Восток и Африка). — Для того чтобы выработать грамотную стратегию, сейчас самое время пристально взглянуть на свой бизнес и проанализировать ключевые составляющие, которые позволят сделать его эффективным даже при сложившихся условиях, приняв во внимание опыт компаний во всем мире». Пресс-ланч компании BT состоялся в конференц-зале отеля Ритц Карлтон. Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение мероприятия «под ключ», обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-ланч компании BT посетили журналисты ведущих бизнес- и специализированных СМИ. Были представлены бизнес-издания — «Ведомости», «Известия», «Коммерсант-Власть», «Время новостей», «Финансовая газета», «Компания», Financial director, Russian Newsweek, а также крупнейшее ИТ-издание — Computerworld.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты