prtv banner

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» выполнило PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009». Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» выполнило PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009». Команда под руководством известного немецкого путешественника Матиаса Ешке на автомобилях Jeep Wrangler Unlimited Rubicon прибыла в Москву в ночь на 14 ноября. Путешественники планируют пересечь Россию и переправиться через Берингов пролив. Начало российского этапа автопробега совпало со стартом продаж в России Jeep Wrangler Rubicon 2009 модельного года. Выполняя общую координацию российского этапа экспедиции, Pro-Vision Communications также организовало пресс-конференцию с участниками автопробега. Мероприятие состоялось 14 ноября в здании Германского Посольства в Москве. Поддержку экспедиции высказали начальник департамента по экономике господин Эккехард Брозе, советник Посольства господин Йорг Кирш, генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек и генеральный директор ООО «Гудиер Раша» Генри Браун. Также агентство обеспечило организационную поддержку участию журналистов ключевых российских изданий в российском этапе «Трансконтиненталь-2009». Журналисты присоединятся к экипажам в качестве пассажиров и водителей. Команда Матиаса Ешке побывает в Казани, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, совершит путешествие по Алтаю. Во второй декаде декабря она планирует добраться до Якутска, почти месяц в графике заложен на путь до Магадана и столько же – из Магадана до Уэлена на Чукотке. Экспедиция ставит своей целью проехать вокруг света на автомобилях Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Однако этот автопробег – не только вызов экстремальным дорожным и погодным условиям. В автомобилях используются биоэтанол второго поколения с минимальным выбросом CO2 в качестве топлива, а также биомасла. Эти экологические меры призваны сохранить первозданность и неприкосновенность природного ландшафта, по которому будет пролегать путь команды. Автопробег стартовал в начале октября 2008 года в Париже и достигнет Нью-Йорка предположительно в середине мая 2009 года.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты