prtv banner

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало логотип для компании «СтройИнжТелеКом». ООО «СтройИнжТелеКом» - подрядная организация, специализирующаяся на строительстве волоконно-оптических линий связи. «СтройИнжТелеКом» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, необходимых для создания линейных и станционных объектов связи, работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий связи, строительство сетей широкополосного доступа, строительство и реконструкцию телефонной канализации и антенно-мачтовых сооружений, монтаж пассивного оборудования связи любой сложности, монтаж слаботочных сетей и пр. Разработка логотипа – изобразительного товарного знака ООО «СтройИнжТелеКом» основывалась на стилистическом изображении начальной буквы названия компании и исполнены в современном «корпоративно-технологическом» стиле с отраслевой IT составляющей в сине-красной цветовой гамме. Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории – лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов, исполненное психологами MasterMind Company. Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Тестирование логотипа выполнили специалисты MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка, отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций…» Надо отметить, что брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group такие организации как: Компания AEON, ТМ FREIBACH, Союз инвесторов г. Вены, СК «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА» и многие другие. Подробнее о логотипе см. http://www.pr2b.ru/branding/brand_logo_and_trademark/ Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 607 93 65 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/branding/

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV