. Рады представить вашему вниманию результаты первого этапа ребрендинга: был разработан новый логотип, корпоративный цвет и фирменный стиль торгового центра. Во вложении вы увидите более подробную информацию об этапах ребрендинга, а также новый лук-бук ТЦ «Гименей». Торгово-офисный центр “Гименей”, открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса «А». В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс «A.v.e» и один из лучших гастрономов Москвы – «Глобус Гурмэ». Однако ТЦ «Гименей», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией. Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра. Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group Философия нового бренда Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг – был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса «premium», продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса. Логотип На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность. Корпоративный цвет В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета – черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра. Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.