prtv banner

Выставка была организована компанией «Империя», с которой у журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сложились теплые партнерские отношения Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» работает на рынке трейд-маркетинга уже год. Из номера в номер он знакомит своих читателей с новинками в области продаж продовольствия и его продвижения. Издание принимает участие во всех значимых событиях, происходящих в данной сфере. Актуальность предлагаемой информации и быстрая реакция на изменение тенденций рынка позволили журналу завоевать признание читателей в обеих столицах и регионах России. В конце ноябре Санкт-Петербургский офис журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», возглавляемый генеральным директором филиала Светланой Фризоргер, принял участие в 18-й ежегодной Международной выставке продовольствия «Петерфуд», прошедшей в Ленэкспо с 17 по 19 ноября и собравшей около 250 компаний- экспонентов из 11 стран мира и 5 000 посетителей. Выставка была организована компанией «Империя», с которой у журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сложились теплые партнерские отношения, что позволило сделать данное сотрудничество особенно плодотворным. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стало информационным спонсором данного мероприятия и всех организованных в его рамках акций. – Эта выставка – одно из самых важных событий на продовольственном рынке не только Северо-западного региона, но и всей России, – говорит генеральный директор Санкт-Петербургского офиса Светлана Фризоргер, – Темы, поднимаемые здесь, актуальны для всех участников продовольственного рынка. Взаимодействие между производителями и торговцами обсуждается во всем агропродовольственном секторе экономики. Данное мероприятие еще один большой шаг к достижению согласия этих сторон на пути развития отрасли. В рамках выставки прошло множество деловых мероприятий. Например, уникальная акция «Центр Закупок сетей», позволившая каждому производителю продуктов предложить свой товар напрямую руководителям по закупкам 50-ти ведущих торговых сетей. Внимание общественности, традиционно, привлекли конкурсы «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Народный продукт». Одним из ключевых событий выставки стал петербургский продовольственный форум «Торговля большого города», в котором приняли участие более 200 человек – представителей производственных компаний и дистрибьюторов продуктов питания, крупнейших мировых консалтинговых и исследовательских компаний. В обсуждении проблем участвовали руководители розничных сетей города и Северо-Западного региона, представители Правительства Санкт-Петербурга и СМИ. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» оказал форуму информационную поддержку и принял активное участие в дискуссии. Все подробности о 18-й ежегодной Международной выставке продовольствия «Петерфуд» будут рассказаны в январском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Читайте и будьте в курсе всех событий!

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты