prtv banner

Везение сопутствует настойчивым! Не прошло и пары лет после получения «Восходом» первого каннского шорт-листа за «Беспроигрышный календарь», а работы агентства вошли в шорт-листы «Каннских львов» ещё четырежды! На этот раз высокой чести удостоились 2 проекта «Восхода». «Книги - освежители» номинированы в категории C02 Small Scale Special Solutions жюри Outdoor Lions. Жюри Media Lions отметило рекламу магазина «100 000 книг» сразу в двух категориях: A05 Best Use of Ambient Media: Small Scale и «C07 Retail and E-Commerce, including Restaurants. Проект «Денежный дождь» включен в шорт-лист в категории A04 Best Use of Outdoor. Cannes Lions - главный мировой рекламный фестиваль, он проходит уже в 58-й раз. В этом году на фестиваль выставлено 28 828 работ из 90 стран мира. Это самое большое количество заявок за всю историю «Каннских львов». Тем приятнее успех «Восхода» и тем ценнее награды.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты