prtv banner

«Восход» получил бронзового каннского льва! Проект «Книги – освежители» награждён в категории Media Lions. В этом году Россия совершила в Каннах настоящий прорыв. После нескольких лет неудач – победная серия. Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow. И, все-таки, самая обсуждаемая сейчас в рекламном сообществе тема – победа «Восхода». Это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно. О том, что эта победа – не случайность или простое везение говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты