По итогам 2013 года Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» была удостоена престижной премии, учрежденной Международным Финансовым Журналом (IFM), в номинации «Лучшая система денежных переводов Восточной Европы»....
Подробнее...
Агентство Pro-Vision Communications объявляет о кадровых изменениях...
Подробнее...
СБК доставляется бесплатно юридическим лицам по согласованной адресной программе. Но в течение февраля у Вас тоже есть возможность получить каталог бесплатно! Для этого позвоните в РА «Навсегда» 47-78-38 и закажите свой экземпляр издания с доставкой на адрес Вашей компании! И уже в течение недели...
Подробнее...
В наступившем 2014 году в рамках договора агентство Pro-Vision будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel....
Подробнее...
20 февраля в Hard Rock Cafe на Арбате пройдет встреча Клуба Директоров «Первые лица» ...
Подробнее...
Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек ERGOLUX....
Подробнее...
Дебют ростовского проекта MegaPROFit 24 января 2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на апрель....
Подробнее...
Первый интенсив с креативным директором легендарного британского брендингового агентства ...
Подробнее...
Первое в России онлайн PR-агентство Pronline продолжает расширять базу СМИ ...
Подробнее...
Реклама популярного в СНГ водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах Petit Fute Russie. ...
Подробнее...
В 2014 году планируется расширение продуктовой линейки «Белочка: Я пришла!» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка....
Подробнее...
Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль World Beverage Competition получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и...
Подробнее...
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Tupperware на 2014 год...
Подробнее...
В начале января этого года в Сети появился новый и очень интересный подкаст-проект с интригующим названием «Страсти по франшизе». Ведут программу эксперты в сфере франчайзинга – Ирина Чирва и Елена Коростылева – создатели крупнейшей сети велнес-клубов для женщин в России....
Подробнее...
Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены...
Подробнее...