Ваш покупатель – это студент и/или пенсионер? Вы не знаете, как рассказать о том, почему им выгодно быть Вашим клиентом (а не по-прежнему покупать у Ваших конкурентов)? Будьте на уровне их глаз ежедневно: разместите информацию о себе на поручнях в трамваях и троллейбусах!...
Подробнее...
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, в очередной раз избрана председателем комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров (АМР) на 2014 год....
Подробнее...
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы»....
Подробнее...
Специалисты рекламного агентства «LaReklama» протестировали возможности таргетированной смс-рекламы и поделились успешным опытом работы ...
Подробнее...
В марте выйдет 1-ый номер нового печатного издания «БУДЬ В КУРСЕ!», г. Саратов. Если клиенты Ваших компаний – жители близлежащих микрорайонов, то теперь они обязательно узнают о Ваших преимуществах и придут к Вам! С помощью статьи или рекламного модуля Вы расскажете читателям, почему Вы-лучшие!...
Подробнее...
Региональная типография широкоформатной печати делится своими наблюдениями за изменениями на рынке печати и описывает несколько возможных стратегий развития в условиях острой конкуренции...
Подробнее...
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA. ...
Подробнее...
По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов...
Подробнее...
10-14 февраля 2014 года торговая марка водка Kasatka от Группы компаний «Даймонд» примет участие в крупнейшей в России и Европе международной выставке продуктов питания Продэкспо-2014, которая проводится уже 21 год подряд и пользуется популярностью во всем мире....
Подробнее...
Торговая марка СПЕЛО-ЗРЕЛО – овощная и фруктовая консервация, приглашает всех посетить стенд компании 10-14 февраля 2014 года в рамках самой грандиозной международной продуктовой выставки «Продэкспо 2014». ...
Подробнее...
Недооцененность рекламодателями рынка мобильной рекламы – тенденция общероссийская. Экспертное мнение, почему так происходит, и какой потенциал у этого направления...
Подробнее...
Стильный флажок с олимпийской символикой на машину одна из ростовских компаний вручала в подарок за отметку «мне нравится» в группе Фейсбука. Пример такого продвижения вдохновляет...
Подробнее...
Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB’2014...
Подробнее...
Pro-Vision обеспечит комплексную PR-поддержку компании "Альянс-Интер"...
Подробнее...
Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014...
Подробнее...