- 23.02.2014
Пресс-релизы рынка рекламы

Ваш покупатель – это студент и/или пенсионер? Вы не знаете, как рассказать о том, почему им выгодно быть Вашим клиентом (а не по-прежнему покупать у Ваших конкурентов)? Будьте на уровне их глаз ежедневно: разместите информацию о себе на поручнях в трамваях и троллейбусах!...
Подробнее...

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, в очередной раз избрана председателем комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров (АМР) на 2014 год....
Подробнее...
- 21.02.2014
- Автор: Александрова Мария Александровна

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы»....
Подробнее...
- 19.02.2014
- Автор: Журавель Владимир Александрович

Специалисты рекламного агентства «LaReklama» протестировали возможности таргетированной смс-рекламы и поделились успешным опытом работы
...
Подробнее...
- 14.02.2014

В марте выйдет 1-ый номер нового печатного издания «БУДЬ В КУРСЕ!», г. Саратов. Если клиенты Ваших компаний – жители близлежащих микрорайонов, то теперь они обязательно узнают о Ваших преимуществах и придут к Вам! С помощью статьи или рекламного модуля Вы расскажете читателям, почему Вы-лучшие!...
Подробнее...
- 12.02.2014

Региональная типография широкоформатной печати делится своими наблюдениями за изменениями на рынке печати и описывает несколько возможных стратегий развития в условиях острой конкуренции...
Подробнее...
- 11.02.2014

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA. ...
Подробнее...
- 10.02.2014
- Автор: Журавель Владимир Александрович

По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов...
Подробнее...
- 09.02.2014
- Автор: Гриценко Алексей Павлович

10-14 февраля 2014 года торговая марка водка Kasatka от Группы компаний «Даймонд» примет участие в крупнейшей в России и Европе международной выставке продуктов питания Продэкспо-2014, которая проводится уже 21 год подряд и пользуется популярностью во всем мире....
Подробнее...
- 07.02.2014

Торговая марка СПЕЛО-ЗРЕЛО – овощная и фруктовая консервация, приглашает всех посетить стенд компании 10-14 февраля 2014 года в рамках самой грандиозной международной продуктовой выставки «Продэкспо 2014».
...
Подробнее...
- 07.02.2014

Недооцененность рекламодателями рынка мобильной рекламы – тенденция общероссийская. Экспертное мнение, почему так происходит, и какой потенциал у этого направления...
Подробнее...
- 07.02.2014

Стильный флажок с олимпийской символикой на машину одна из ростовских компаний вручала в подарок за отметку «мне нравится» в группе Фейсбука. Пример такого продвижения вдохновляет...
Подробнее...
- 06.02.2014
- Автор: Гриценко Алексей Павлович

Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB’2014...
Подробнее...
- 05.02.2014

Pro-Vision обеспечит комплексную PR-поддержку компании "Альянс-Интер"...
Подробнее...
- 04.02.2014

Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014...
Подробнее...
- 03.02.2014
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020