Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для консалтинговой компании – MasterMind Company. ...
Подробнее...
На интернет-конференции, посвященной дистанционной торговле, которая состоялась в конце июня на портале Лига.нет, представители компании «Пошторг ЮЕЙ» рассказали о принципах формирования каталогов, которым следует компания....
Подробнее...
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило первый год работы исследованием, в котором выявило наиболее «продвинутые» отрасли бизнеса ...
Подробнее...
Цена на новую продукцию будет существенно снижена. Компания 3М представляет новую линейку двусторонних вспененных полиэтиленовых лент в различных вариантах по толщине, цвету, клеевым характеристикам и размерам. Новые ленты, более экономичные по цене, заменят всю существующую линейку клейких...
Подробнее...
Приглашаем на Russian Affiliate Days 2012 – первую конференцию в России, посвященную маркетингу с оплатой за результат, идущую в Москве 4-5 октября 2012 года. ...
Подробнее...
Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» состоялась в эпицентре интеллектуальной и культурной жизни Одессы, в Золотом Зале Литературного музея....
Подробнее...
27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА» на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России....
Подробнее...
В Москве открылось представительство европейского сервиса TradeTracker, использующий популярные на западе модели «плата за действие» и «плата за продажу», что позволяет не платить за рекламу как таковую....
Подробнее...
Удастся ли нестандартным подходам и оригинальным идеям выйти за рамки профессиональных сообществ и завоевать доверие заказчика?...
Подробнее...
Креативно-коммуникационное агентство «Е-генератор» основной акцент сделало на разработку тизерной рекламы через систему SMI2.net, ...
Подробнее...
Современные технологии интернет-рекламы позволяют заказчику покупать не просто переходы на веб-страницу, а конкретные действия со стороны потенциальных клиентов — регистрации, звонки, скачивания. ...
Подробнее...
29 июня в Киеве компания «Пошторг ЮЕЙ» провела уже третью в 2012 году промежуточную акцию программы лояльности среди своих клиентов. Общий призовой фонд в 2012 году составляет 700 000 тысяч гривен. ...
Подробнее...
В июне в Москве агентством one-to-one маркетинга BARRACUDA была успешно реализована BTL-акция для компании Natur Produkt....
Подробнее...
В PR2B Group прошла стажировка студентов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии. ...
Подробнее...
Пару месяцев назад в Рунете появился новый интересный видеопроект Manul.tv....
Подробнее...