Проект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей работой в категории «PR-проекты» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы, который проходил 23-26 мая в Одессе. Он был выбран среди 23-х проектов из России, Украины и Беларуси, а также взял «золото» в категории Digital PR. Проект...
Подробнее...
В связи с кризисными ситуациями в Украине продуктовые ритейл-сети еще несколько лет назад притормозили свое активное развитие. Если раньше новые магазины открывались буквально на каждом шагу, в активе многих сетей были магазины различных форматов (от гипер-маркетов до небольших магазинов...
Подробнее...
ПАО «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» ведущий национальный производитель детского питания и агентство SLASH Communications подписали контракт на PR обслуживание....
Подробнее...
13 – 14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая международная конференция в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе. ...
Подробнее...
Реклама – двигатель торговли. Сегодня эта аксиома известна не только профильным специалистам, а практически всем, в том числе и покупателям, на которых реклама рассчитана. Но, как сказал гуру рекламы Дэвид Огилви: «плохая реклама – не двигатель, а тормоз». Зачастую затраты на рекламу не окупаются:...
Подробнее...
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group 01.-28.05.2012 г. разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule....
Подробнее...
Пиво «Клинское» - флагманский бренд компании «САН ИнБев» и один из ведущих пивным брендов в России...
Подробнее...
Как определить, где увидят вашу рекламу, если она запущена в Хабаровске? В каких ближайших населенных пунктах будет транслироваться реклама вашего бизнеса?...
Подробнее...
Компания «Медиа-Сеть» предлагает своим клиентам распространение бесплатной печатной продукции на АЗС «STATOIL» в г. Санкт-Петербурге. ...
Подробнее...
Дизайном рекламных материалов для марки SKODA занимается агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC...
Подробнее...
В начале 2012 года Издательский Дом «Де Агостини» стал полноправным членом некоммерческого «Содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд». ...
Подробнее...
Рекламный ролик «НИКА. Часы высшей пробы» занял 1 место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»)*. ...
Подробнее...
Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова поздравил с юбилеем своего партнера – НП им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы»....
Подробнее...
В качестве одной из тем форума пресс-секретарей и журналистов Дона на известном портале DonRegion.ru размещено 39 выпусков «Мастерской пресс-релизов». При количестве просмотров каждого выпуска от 28 до 65 отсутствие комментариев шокирует....
Подробнее...
Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! 21 мая презентовал новый ролик "Зазубень". Презентация прошла в социальных сетях, на официальном сайте фестиваля, а также на сайтах организаторов мероприятия....
Подробнее...