PRonline, первое в России онлайн PR-агентство, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, вошло в число финалистов престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PR Service Of The Year). ...
Подробнее...
В рамках реализации стратегии развития Страховая компания «Согласие» обновляет свой бренд и фирменный стиль. На страховом рынке «Согласие» присутствует почти 19 лет, пройдя путь от работы в узком корпоративном сегменте до одной из крупнейших универсальных страховых компаний (по результатам 2011...
Подробнее...
Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event, объявила о ребрендинге....
Подробнее...
Состоялась встреча генерального директора Elefante Алексея Сафронова со слушателями магистратуры кафедры «Теории права и сравнительного правоведения» факультета права НИУ «Высшая школа экономики»....
Подробнее...
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях....
Подробнее...
11 апреля 2012 г. Фонд «Сколково» провел в Санкт-Петербурге серию мероприятий «Инновационная среда: Сколковский полдень» при участии В.Ф. Вексельберга и Г.С. Полтавченко. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку Фонду «Сколково» в организации события и в работе по направлению...
Подробнее...
11 апреля в учебном центре Киевской ТПП состоялся практикум «Реклама и промо: как разработать хорошие слоганы, тексты, сценарии своими силами?»....
Подробнее...
Марка SEAT, входящая в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», запустила в России рекламную кампанию Новой Ibiza. Основной ее темой стало яркое путешествие по летнему городу на современном автомобиле...
Подробнее...
Ростовский рынок бесплатных журналов рекламно-развлекательного характера разбавил своей оригинальной концепцией и креативным подходом журнал "South TOP"...
Подробнее...
13 апреля 2012 г. завершил работу ежегодный студенческий фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», организованный Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом. Мероприятие прошло при поддержке SPN Ogilvy. ...
Подробнее...
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA. ...
Подробнее...
Агентство DDC Creative Lab создало серию рекламных принтов магазина-склада M Cash & Carry....
Подробнее...
Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки «Питерская ночь»....
Подробнее...
10 апреля 2012 года завершилось народное голосование в конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета»....
Подробнее...
Дизайн студия Creativexpression "Кардиналь" (Санкт-Петербург) разработала дизайн очередного каталога сувениров "Баттерфляй" Каталог этого года мы предложили сделать в стиле «глянцевого» журнала. Обложка, содержание, заглавные развороты разделов – все убеждает вас в том, что вы листаете модный...
Подробнее...