17–18 мая 2012 г. в Московском государственном университете дизайна и технологии состоялся Х Международный симпозиум «Имиджелогия-2012: Драйвер развития». ...
Подробнее...
Число клиентов первого в России онлайн PR-агентства PRonline превысило 2000: такие показатели были зафиксированы менее чем через 10 месяцев после создания инновационного ресурса. ...
Подробнее...
Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов вошел в состав жюри профессиональной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012». ...
Подробнее...
В ходе международной конференции в Москве 8-9 мая в гостинице Intercontinental, организованной Publicity для коммуникационной сети ECCO International PR Network, были рассмотрены перспективы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). ...
Подробнее...
В 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru и Группы компаний «Селена»....
Подробнее...
Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны. ...
Подробнее...
Компания Autodesk, ведущий поставщик решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности, и коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR-услуг по продвижению Autodesk и ее...
Подробнее...
Знать свою целевую аудиторию и причины, почему ваш товар пользуется спросом, необходимо, но как говорят математики, недостаточно. Иногда важнее понимать, почему у вас не покупают или перестали покупать. Знание «непокупателей» даст понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или...
Подробнее...
Пивной бренд «Толстяк» завершил национальную промо-акцию «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!»....
Подробнее...
Согласно прогнозам к концу 2012 года жители США будут чаще проверять свою почту на мобильных устройствах, нежели на стационарных компьютерах — таковы результаты исследований компании ReturnPath. На данный момент каждое третье открытие почты в США происходит с мобильного телефона. ...
Подробнее...
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru размещает рекламу туроператора «Tez Tour» в регионах РФ.С апреля 2012 года, в рамках продолжения сотрудничества с компанией «Tez Tour», рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» размещает рекламу туров в Европу по акции...
Подробнее...
Межрегиональный форум «PR Сезоны - 2012» стартовал не на Юге России, а в Казани. Организаторами «PR Сезонов» являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний «Авангард». Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило «Агентство...
Подробнее...
Компания «САН ИнБев» выступила партнером Всероссийского форума деловых СМИ «Экономическая интеграция: в интересах бизнеса, во благо народов»....
Подробнее...
12-13 апреля 2012 года в Москве состоялся IV PRRussia Forum-2012, основной темой которого стала финансовая оценка эффективности PR деятельности....
Подробнее...
«ЛЕОВИТ нутрио», ведущий российский производитель функциональных продуктов питания, совместно с коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю»...
Подробнее...