Следует признать, что рекламное продвижение играет большую роль в торговых и производственных сферах, влияя на разворачивающуюся конкуренцию между разными профильными компаниями. ...
Подробнее...
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. ...
Подробнее...
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года ...
Подробнее...
Уникальный кейс от креативного агентства BRANDMORE. ...
Подробнее...
PR-агентство Идеи&Решения подготовило инфографику PR-коммуникаций в отрасли бытовой техники и электроники. ...
Подробнее...
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN.  ...
Подробнее...
Печать широкоформатная – отличный инструмент, при помощи которого, в условиях ограниченного бюджета можно создать афиши, постеры, световые короба, плакаты, буквы и многое другое. ...
Подробнее...
Хорошая новость. Спешим сообщить рекламодателям о самом эффективном решении приведения целевой аудитории в ваш бизнес, а вебмастерам - о дополнительной возможности заработка на своих сайтах. ...
Подробнее...
В наше время, плоттерная резка кажется наиболее популярным способом изготовления качественной продукции рекламной. ...
Подробнее...
Конструктор сайтов Digital art — это сервис, который позволяет сделать быстрый адаптивный сайт для мобильных и компьютеров в кратчайшие сроки. ...
Подробнее...
Компания «Ледспарклинг» предлагает изготовление и установку современных светодиодных экранов под ключ. Конструкции выполняются на основе технологий, полностью адаптированных к эксплуатации в любых климатических условиях России. ...
Подробнее...
22 октября 2018 года рекламным оператором «АЙС» запущен новый цифровой формат наружной рекламы в северной части Люберец – видео-ситиборд (экран).  ...
Подробнее...
AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации ...
Подробнее...
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям. ...
Подробнее...
«Атлас-Групп» принял участие в 14-ом международном конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК» и занял третье место в номинации «Оформление магазинов розничной торговли» с вывеской для сети магазинов CHESTER. ...
Подробнее...